FlyArystan добивается привлечения к ответственности пассажирки, которая 23 июля нанесла серьёзные травмы сотруднице авиакомпании в аэропорту Астаны.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, женщина опоздала на рейс в Шымкент и требовала её пропустить. Получив отказ, пассажирка стала бросать в сотрудников за стойкой тяжёлые предметы, сопровождая свои действия нецензурной бранью.
"Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами", – подчеркнул управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В авиакомпании напомнили, что по закону пассажиры должны своевременно прибывать на рейс – это критически важно для обеспечения безопасности полёта.
"Непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли", – констатировали в авиакомпании.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5737
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5530
- 3
- 18
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2393
- 5
- 89
-
4🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2396
- 4
- 15
-
5🔥В ВКО потушили два горящих автомобиля
- 2367
- 1
- 3
-
6📈 Денежная база Казахстана продолжает расти: что это значит для экономики?
- 2235
- 0
- 11
-
7⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2194
- 1
- 17
-
8❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2386
- 0
- 6
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2150
- 1
- 13
-
10⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2295
- 15
- 42