Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ
В компании такое решение объяснили желанием защитить "здоровую дискуссию и открытый диалог".В компании объяснили своё решение желанием защитить "здоровую дискуссию и открытый диалог".
"Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны", – говорится в сообщении.
Отмечается, что новая политика будет применяться к СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем государства. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций "Репортёры без границ", Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнёт уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.
Ограничения не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.
Государственные медиа-объекты по-прежнему могут использовать свои учётные записи для участия в дискуссиях.