Компания Twitter обновила рекламную политику и теперь не будет размещать рекламу от государственных СМИ, сообщается в официальном блогесоцсети.

В компании объяснили своё решение желанием защитить "здоровую дискуссию и открытый диалог".

"Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны", – говорится в сообщении.

Отмечается, что новая политика будет применяться к СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем государства. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций "Репортёры без границ", Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнёт уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.

Ограничения не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Государственные медиа-объекты по-прежнему могут использовать свои учётные записи для участия в дискуссиях.