В компании объяснили своё решение желанием защитить "здоровую дискуссию и открытый диалог".
"Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны", – говорится в сообщении.
Отмечается, что новая политика будет применяться к СМИ, которые находятся под финансовым или редакционным контролем государства. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций "Репортёры без границ", Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнёт уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.
Ограничения не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.
Государственные медиа-объекты по-прежнему могут использовать свои учётные записи для участия в дискуссиях.
-
1🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 3356
- 4
- 30
-
2🎶 Как интересно провести выходные 16 и 17 ноября в Алматы и Астане
- 3119
- 0
- 6
-
3👀 Премьер Армении Никол Пашинян сбрил бороду
- 2797
- 7
- 37
-
4👮♂️ 6 лет колонии за взятку в 600 тысяч тенге получил экс-глава ДСЭК Шымкента
- 2416
- 2
- 18
-
5👨⚖️ Фигурантам дела о хищении 862 млн тенге при модернизации ураноперерабатывающего предприятия вынесли приговор
- 2512
- 1
- 18
-
6⛅️ Прогноз погоды на 15 ноября: небольшое потепление ожидается на всей территории Казахстана
- 2643
- 0
- 3
-
7✈️ В Кутаиси и Стамбул от 25 тысяч тенге: казахстанские авиакомпании объявили распродажу билетов
- 2277
- 1
- 4
-
8🇰🇷 Тяжёлое испытание: в Южной Корее сдают экзамен, который длится 8 часов и определяет будущее
- 2228
- 0
- 22
-
9👨⚖️ Многодетной матери из Конаева отказали в выдаче жилья из-за ипотеки на квартиру площадью 66 квадратов
- 2215
- 0
- 33
-
10💲Курс доллара снова вырос на бирже 14 ноября
- 2319
- 3
- 11