Новый способ забронировать очередь в ЦОН онлайн появился в Казахстане
Теперь это можно сделать посредством QR через приложение Halyk.НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Чтобы забронировать очередь онлайн, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем – "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.
"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне", – отметил председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев добавил, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Halyk надёжным инструментом планирования и управления своим временем. Мы всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам", – сказал представитель банка.
Заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. С начала года около 6 миллионов граждан обратились в ЦОНы страны, 10% из них заранее забронировали очередь.
Воспользоваться сервисом онлайн-бронирования очереди в ЦОН можно и другими способами: позвонив по номеру 1414, через Telegram-бот EgovKzBot2.0, приложения "Мобильный ЦОН", "eGov mobile" и портал электронного правительства.