НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Чтобы забронировать очередь онлайн, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем – "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.
"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне", – отметил председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев добавил, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Halyk надёжным инструментом планирования и управления своим временем. Мы всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам", – сказал представитель банка.
Заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. С начала года около 6 миллионов граждан обратились в ЦОНы страны, 10% из них заранее забронировали очередь.
Воспользоваться сервисом онлайн-бронирования очереди в ЦОН можно и другими способами: позвонив по номеру 1414, через Telegram-бот EgovKzBot2.0, приложения "Мобильный ЦОН", "eGov mobile" и портал электронного правительства.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 2 и 3 ноября в Алматы и Астане
- 2945
- 0
- 2
-
2‼️Наводнение в Испании: число погибших выросло до 158
- 2618
- 1
- 31
-
3🌪 Самый мощный за последние 30 лет: супертайфун Конг-Рей обрушился на Тайвань
- 2312
- 1
- 15
-
4❔ АЭС, нефть и логистика: о чём говорил Токаев на встрече с иностранными инвесторами
- 2283
- 0
- 32
-
5💊 Вывозили на Запад под видом витаминов: контрабандистов анаболиков задержали в Алматы
- 2339
- 0
- 11
-
6❔ Летать и ездить с цифровыми документами. Что изменится в Казахстане в ноябре 2024 года
- 2368
- 3
- 16
-
7🤑 Как изменился курс доллара к тенге на бирже 31 октября
- 2281
- 0
- 4
-
8🇪🇸 Почему от наводнений в Испании погибло так много людей?
- 2312
- 0
- 12
-
9⚡️В суде Астаны рассматривают иск журналистов против Минкультуры по правилам аккредитации
- 2374
- 2
- 17
-
10☄️Авария на шахте имени Костенко: Генпрокуратура обнародовала имена подозреваемых
- 2399
- 0
- 6