Положительные и отрицательные комментарии к новостям в социальных сетях оказывают на пользователей разное по силе влияние: негативные высказывания снижают доверие к статье, в то же время положительные комментарии и большое число "лайков" существенного эффекта тоже не оказывают.
Исследование было опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking.
В ходе работы исследователи показывали испытуемым новостные посты в социальной сети Facebook и просили людей оценить их убедительность.
Показывая одни и те же новости, публикуемые авторитетными СМИ, исследователи изменяли число "лайков", а также положительные и отрицательные комментарии к посту. Оказалось, что негативные комментарии снижали уровень доверия к новостной заметке и заставляли быстрее её забывать.
Что касается большого количества "лайков" и позитивных комментариев, то они, к удивлению исследователей, не повышали, но и не снижали убедительность статей.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5952
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5877
- 3
- 19
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2454
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2475
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2415
- 15
- 42
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2488
- 4
- 16
-
7🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2531
- 0
- 6
-
8⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2250
- 1
- 17
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2257
- 1
- 13
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2238
- 1
- 22