USD: 499.5 / 504.5
  • EUREUR: 522.0 / 527.0
  • RUBRUB: 5.31 / 5.43
Прямой эфир Новости спорта
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент

Работающий до полуночи ЦОН появился в Астане

В Астане ЦОН по адресу: Сауран, 7, будет работать до полуночи в будние дни и до 20:00 в субботу.

Новый пилотный проект запустило "Правительство для граждан". Астанчане, не успевающие получить государственные услуги в течение дня, смогут получить их с 8 утра до полуночи в будние дни и с 8 утра до 20 часов вечера в субботу, сообщили в пресс-службе организации.

Пока проект функционирует только в ЦОНе по адресу: Сауран, 7. Пробный проект продлится два месяца, и в случае востребованности среди горожан планируется аналогичный запуск в Алматы и других городах Казахстана.

В случае, если гражданин оформлял услуги в другом ЦОНе, есть два варианта получения готовых услуг в ночном ЦОНе. В первом случае человек при оформлении документов сразу указывает инспектору о получении услуг в ЦОНе, работающем в ночное время суток. Либо человеку необходимо позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414 и оставить заявку о получении готового результата в ЦОНе, при этом дополнительно продиктовав оператору номер расписки.

Это не первый проект "Правительства для граждан", направленный на облегчение получения государственных услуг. В марте госкорпорация запустила услугу онлайн-сурдоперевода для обслуживания клиентов с нарушениями слуха и речи, новый сервис по доставке готовых документов на дом.

Также с марта казахстанцам поступают SMS-уведомления о результатах оказания госуслуг.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров