Инновации в стиле экофрендли: как Efes Kazakhstan заботится о потребителе
Компания Efes Kazakhstan, 9 лет подряд удерживающая звание флагмана казахстанской пивной отрасли, первой начала дополнять свои алюминиевые банки новой экологичной крышкой. Ecocap® – международная запатентованная технология, применяющаяся в пищевой промышленности и заработавшая себе славу простой, но функциональной инновации.
Как это работает?
Всё начинается на заводе компании. Во время производственного процесса – после розлива пива по банкам и запечатывания основной крышки происходит усиленная сушка продукта. Это позволяет исключить возникновение влажности и загрязнений. Затем на верхнюю часть банок плотно надевается алюминиевая "шляпка" Ecocap®. Благодаря автоматизации работы и высоким стандартам качества соблюдается 100%-ная герметичность упаковки.
Стандартная банка пива из линейки Efes Kazakhstan обзаводится не только элегантным "головным убором", но и защитой от пыли, грязи и плесени, которые могут появиться на основной крышке во время транспортировки и хранения в магазинах.
Технология Ecocap® отвечает всем международным стандартам качества. Экофрендли-инновация прошла испытания на погружение в воду и термостойкость (до 60° C). Это позволяет охлаждать банки в воде и льду и распространять их в автоматах по продаже горячих и холодных напитков.
Какая польза для вас?
Алюминиевые банки с крышками Ecocap® сохраняют свою гигиеническую чистоту на важных этапах производства, при транспортировке и до момента распаковки. В урбанистических условиях экологического дисбаланса выбор в пользу "шляпок" Ecocap® – важный элемент сохранения своего здоровья и защиты организма от вредного воздействия.
Вот пять полезных факторов для вас:
- Отсутствие необходимости протирать питьевое отверстие банки благодаря гигиенической чистоте основной крышки
- Возможность повторного использования Ecocap® для защиты откупоренной банки от попадания пыли
- Уверенность в надёжности упаковки благодаря высокому качеству, международным стандартам и знаменитому бренду
- Возможность охлаждать банку или подогревать её без повреждения основной крышки
- Поддержка экофрендли-направленности компании и улучшение экологической обстановки в своём городе.
Какая польза для природы?
Современная экологическая обстановка и мировые тренды подталкивают к созданию таких функциональных фишек. Инновационная технология Ecocap® выступает важным звеном в цепочке сохранения благоприятной экосреды.
Вот пять полезных факторов для природы:
- Процесс изготовления защитной крышки оказывает низкое негативное воздействие на окружающую среду
- Материал изготовления – пластичный алюминий – не токсичен и безвреден для природы
- Упаковка пригодна для повторного употребления после 100%-ной переработки
- Продукт легко утилизируется, не занимает много места, мало весит соответственно, не потребует дополнительных мощностей при переработке
- Крышка предотвращает возникновение и распространение вредных бактерий, грибков и грязи.
Мировой опыт
Как показывает практика, технологии Ecocap® несколько лет доверяют глобальные мировые бренды. Специалисты этих компаний и покупатели успели оценить эффективность и экологичность упаковки Ecocap®. Ещё один плюс – стильные "шляпки" гармонично дополняют единую стилизацию банок различных брендов – важный маркетинговый элемент с возможностью донести актуальную информацию до потребителя.
Как обстоят дела в отрасли
По словам аналитиков и представителей пищевой отрасли, пивоваренная промышленность на территории Казахстана растёт с положительной прогрессией. За 2018 год объём производства пива в стране составил 59,2 млн декалитров, что на 4,9% больше по сравнению с предыдущим годом.
Согласно исследованию ритейл-аудита Nielsen Kazakhstan, за первое полугодие 2019 года Efes Kazakhstan нарастил свою общую долю на рынке до 51,6%. В разрезе различных сегментов данные компании выглядят следующим образом:
По цене:
- Супер-премиум-класс – 45% доли рынка
- Премиум-класс – 63%
- Средний класс – 59,8%.
По виду упаковки:
- Бутылочное пиво – 58%
- Баночное пиво – 49%.
По сортам напитка:
- Светлое пиво – 52,7%
- Мягкое пиво – 78%
- Нефильтрованное пиво – 88,8%.