Прямой эфир Новости спорта

Инновации в стиле экофрендли: как Efes Kazakhstan заботится о потребителе

Фото: Efes Kazakhstan
Фото: Efes Kazakhstan
Informburo.kz совместно с лидером пивной отрасли Казахстана разбирается, что такое новые крышки Ecocap®, обеспечивающие усиленную антибактериальную защиту банок

Компания Efes Kazakhstan, 9 лет подряд удерживающая звание флагмана казахстанской пивной отрасли, первой начала дополнять свои алюминиевые банки новой экологичной крышкой. Ecocap® – международная запатентованная технология, применяющаяся в пищевой промышленности и заработавшая себе славу простой, но функциональной инновации.

Как это работает?

Всё начинается на заводе компании. Во время производственного процесса – после розлива пива по банкам и запечатывания основной крышки происходит усиленная сушка продукта. Это позволяет исключить возникновение влажности и загрязнений. Затем на верхнюю часть банок плотно надевается алюминиевая "шляпка" Ecocap®. Благодаря автоматизации работы и высоким стандартам качества соблюдается 100%-ная герметичность упаковки.

Стандартная банка пива из линейки Efes Kazakhstan обзаводится не только элегантным "головным убором", но и защитой от пыли, грязи и плесени, которые могут появиться на основной крышке во время транспортировки и хранения в магазинах.

Технология Ecocap® отвечает всем международным стандартам качества. Экофрендли-инновация прошла испытания на погружение в воду и термостойкость (до 60° C). Это позволяет охлаждать банки в воде и льду и распространять их в автоматах по продаже горячих и холодных напитков.

Какая польза для вас?

Алюминиевые банки с крышками Ecocap® сохраняют свою гигиеническую чистоту на важных этапах производства, при транспортировке и до момента распаковки. В урбанистических условиях экологического дисбаланса выбор в пользу "шляпок" Ecocap® – важный элемент сохранения своего здоровья и защиты организма от вредного воздействия.

Вот пять полезных факторов для вас:

  • Отсутствие необходимости протирать питьевое отверстие банки благодаря гигиенической чистоте основной крышки
  • Возможность повторного использования Ecocap® для защиты откупоренной банки от попадания пыли
  • Уверенность в надёжности упаковки благодаря высокому качеству, международным стандартам и знаменитому бренду
  • Возможность охлаждать банку или подогревать её без повреждения основной крышки
  • Поддержка экофрендли-направленности компании и улучшение экологической обстановки в своём городе.

Какая польза для природы?

Современная экологическая обстановка и мировые тренды подталкивают к созданию таких функциональных фишек. Инновационная технология Ecocap® выступает важным звеном в цепочке сохранения благоприятной экосреды.

Вот пять полезных факторов для природы:

  • Процесс изготовления защитной крышки оказывает низкое негативное воздействие на окружающую среду
  • Материал изготовления – пластичный алюминий – не токсичен и безвреден для природы
  • Упаковка пригодна для повторного употребления после 100%-ной переработки
  • Продукт легко утилизируется, не занимает много места, мало весит соответственно, не потребует дополнительных мощностей при переработке
  • Крышка предотвращает возникновение и распространение вредных бактерий, грибков и грязи.

Мировой опыт

Как показывает практика, технологии Ecocap® несколько лет доверяют глобальные мировые бренды. Специалисты этих компаний и покупатели успели оценить эффективность и экологичность упаковки Ecocap®. Ещё один плюс – стильные "шляпки" гармонично дополняют единую стилизацию банок различных брендов – важный маркетинговый элемент с возможностью донести актуальную информацию до потребителя.

Как обстоят дела в отрасли

По словам аналитиков и представителей пищевой отрасли, пивоваренная промышленность на территории Казахстана растёт с положительной прогрессией. За 2018 год объём производства пива в стране составил 59,2 млн декалитров, что на 4,9% больше по сравнению с предыдущим годом.

Согласно исследованию ритейл-аудита Nielsen Kazakhstan, за первое полугодие 2019 года Efes Kazakhstan нарастил свою общую долю на рынке до 51,6%. В разрезе различных сегментов данные компании выглядят следующим образом:

По цене:

  • Супер-премиум-класс – 45% доли рынка
  • Премиум-класс – 63%
  • Средний класс – 59,8%.

По виду упаковки:

  • Бутылочное пиво – 58%
  • Баночное пиво – 49%.

По сортам напитка:

  • Светлое пиво – 52,7%
  • Мягкое пиво – 78%
  • Нефильтрованное пиво – 88,8%.
Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров