АО "Казпочта" за счёт собственных средств возместило 2,2 млн тенге клиентам из Западно-Казахстанской области, на счетах которых обнаружили недостачу, образовавшуюся из-за неправомерных действий работников областного филиала компании, сообщили в пресс-службе "Казпочты".

"Со стороны клиентов предоставлены документальные подтверждения по фактам недостачи денег на их счетах. Общая сумма возмещённого ущерба составляет около 2,2 млн тенге", – говорится в сообщении.


Читайте также: Неправомерные действия по счетам клиентов обнаружили во время ревизии в филиале "Казпочты" в ЗКО


В пресс-службе отметили, что для установления факта противоправных действий по отдельным обращениям необходимо провести всестороннее исследование обстоятельств уголовного дела с проведением соответствующих следственных действий.

"В случае подтверждения фактов недостачи денег на счетах клиентов, эти средства будут полностью возмещены со стороны АО "Казпочта", – добавили в компании.

Неправомерные действия со стороны работников регионального филиала АО "Казпочта" выявили во время проведения внутренней ревизии.

"По итогам служебного расследования все материалы в отношении виновных работников переданы в правоохранительные органы для принятия соответствующих процессуальных мер и рассмотрения гражданского иска по возмещению причинённого ущерба", – сообщили в пресс-службе.