Всего за пять дней – с 5-го по 9 июня департаменты Комитета по защите прав потребителей помогли казахстанцам из разных регионов вернуть в общей сложности 4,5 млн тенге за купленные массажные накидки. Этот товар возвращали из-за того, что он не соответствовал описанию.

"Потребителям доставляли товар, не соответствовавший представленному на презентации и их ожиданиям. При этом многие потребители берут такие накидки в кредит. Как правило, это престарелые люди, инвалиды или те, кто проходит реабилитацию после операций", – отметили в профильном комитете.

Такие случаи зафиксировали в Алматы, Карагандинской, Актюбинской, Павлодарской и Жамбылской областях.

В комитете также рассказали о случае, произошедшем в Костанайской области, когда автосалон продал клиенту бракованную машину. Однако покупатель, получив правовую помощь у департамента торговли и защиты прав потребителей, сумел вернуть свои 7 млн тенге.