Агентство "Хабар" ждёт ребрендинг: канал поменяет логотип и перейдёт на новый формат вещания
Основные изменения в рамках трансформации затронут контентную часть и форму подачи информации.Агентство "Хабар" сообщило о масштабной трансформации информационного телеканала "Хабар 24". Изменения включают в себя переход на новый формат вещания и ребрендинг.
С 11 декабря 2023 года "Хабар 24" будет выходить в эфир под уже известным брендом 24KZ. По результатам опроса аудитории, а также согласно данным Google Trends, в поисковых запросах название канала "24KZ" используется чаще, чем "Хабар 24". То есть для телевизионной аудитории привычным до сих пор остаётся название "24KZ".
Телеканал представит обновлённый красно-белый логотип на основе двух цифр, который отличается своей оригинальностью и современной эстетикой. Элемент восходящего солнца в логотипе – это символ начала нового дня, а обозначение KZ призвано подчеркнуть страновую принадлежность телеканала.
Основные изменения в рамках трансформации затронут контентную часть и форму подачи информации. Для этого телеканал кардинально пересмотрел программную сетку вещания, увеличив продолжительность выпусков новостей и сделав акцент на аналитике с детальной проработкой тем и дискуссий. Кроме того, канал запускает утреннее информационное шоу "Утро 24KZ" и вечернюю итоговую информационно-аналитическую программу Prime Time. Эти проекты будут выходить из новой студии, которая отличается своей масштабностью и технологичностью.
"Мы не стоим на месте, мы идём в ногу со временем. Телеканал обновляется, оставаясь при этом верным принципам оперативности и объективности при освещении событий. Ребрендинг главного информационного телеканала символизирует новый этап его развития. Трансформация телеканала отвечает запросам современного прогрессивного зрителя", – отметил председатель правления АО "Агентство "Хабар" Кемелбек Ойшыбаев.
Напомним, первый круглосуточный информационный телеканал вышел в эфир 1 сентября 2012 года. Контент 24KZ состоит на 100% из программ отечественного производства.