Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств, – всё это ждёт участников коммуникационного фестиваля Red Jolbors, который состоится 16-18 октября. Генеральным партнёром этого масштабного фестиваля выступает ForteBank.
Формат, продиктованный 2020 годом
Благодаря тому, что коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт в онлайн-формате, организаторам удалось собрать большое количество выдающихся спикеров, профессионалов своего дела. Для того чтобы вместить все лекции в трёхдневный фестиваль, выступления разделили на секции. Участников ждёт насыщенная программа в секциях Creative&Branding, Marketing, Production, Digital. Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.
"Для нас в Forte очень важно поддерживать творческую силу каждого, кто считает себя частью креативного сообщества, потому что мы действительно верим, что эта сила – движущий и реальный инструмент, который может поменять мир. Каждый сотрудник агентства, каждый член креативной группы, кто посвятил себя этой работе, каждый день создаёт и упаковывает продукты, чтобы они становились лучше и были понятнее потребителям. И это, по моему мнению, очень важная часть работы и рынка. В этом году мы утвердили отдельную награду – "Выбор Forte". Среди "золота" и "серебра", которые получат победители фестиваля, мы выберем одну самую интересную работу и наградим её отдельно. Критерий выбора – чтобы работа решала не только задачи конкретного клиента, для которого она делалась, но и могла поменять мир. Мы наивно верим, что реклама способна влиять на людей. Поэтому оценивать будем по тому, насколько работа способна изменить общество или имеет такой потенциал", – прокомментировал директор по маркетингу ForteBank Антон Ким.
Кто среди спикеров?
С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой "Роковые ошибки маркетологов", Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет, зачем нужна имиджевая реклама, Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том, как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка, Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает всё о силе креатива и как создавать рекламу, которая будет притягивать, Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию, в лекции "Сторидуинг в digital".
Кроме того, свои выступления готовят режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов, режиссёр-документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарёв из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семёнов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и другие спикеры фестиваля.
"Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале ещё не было! Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, подтвердили своё участие в фестивале крутые специалисты из самых разных компаний, и нам удалось собрать много интересных спикеров с полезными и важными для специалистов рынка лекциями", – рассказала сооснователь и продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.
Отметим в календаре
Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4803
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2865
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2726
- 8
- 62
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2685
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2727
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2762
- 2
- 115
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2407
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2464
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2441
- 0
- 39
-
10🤩 Инфаркт миокарда: как распознать и оказать первую помощь
- 2413
- 1
- 11