Прямой эфир Новости спорта

Нацбанк запустил собственный мессенджер

Фото Национальный банк Республики Казахстан
Фото Национальный банк Республики Казахстан
Благодаря мобильному приложению, Нацбанк стал ещё более доступным для каждого казахстанца.

Без применения новых технологий невозможно развитие. Именно поэтому Национальный банк Казахстана запустил новое приложение-мессенджер, которое обеспечит диалог между пользователями и сотрудниками Нацбанка.

"Программное обеспечение "НБК Online" предоставляет населению удобный мобильный инструмент для взаимодействия с Национальным Банком Республики Казахстан по вопросам деятельности регулятора и защиты прав потребителей финансовых услуг. Пользователи смогут задать вопрос и в оперативном порядке получить ответ", – сказал начальник управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций Национального Банка Казахстана Александр Терентьев.

Для того чтобы установить приложение, нужно в настройках телефона поставить галочку в пункте "разрешить установку приложений из других источников". Затем следует несложная регистрация.


Регистрация не составит труда даже для неопытного пользователя смартофона / Скриншот Нацбанк

Регистрация не составит труда даже для неопытного пользователя смартфона / Скриншот Нацбанк



Приложение просто и удобно в использовании / Скриншот Нацбанка

Приложение просто и удобно в использовании / Скриншот Нацбанка


В приложении семь разделов – банкноты и монеты, ипотечные кредиты, обменные операции, обслуживание в банках, платежи, работа банкоматов и иное. В каждом разделе можно задать свой вопрос и получить исчерпывающий ответ не от системы, а от живого человека, так сказать, "на том конце провода".


В приложении семь разделов / Скриншот Нацбанка

В приложении семь разделов / Скриншот Нацбанка


Ожидается, что раздел "Банкноты и монеты" будет пользоваться большой популярностью среди населения. До сих пор ещё возникают проблемы с банкнотами 2005 года выпуска, которые Нацбанк решил изъять из оборота этой осенью. Сюда можно задать вопросы о банкнотах и монетах национальной валюты, обмене ветхих банкнот и повреждённых монет, изъятии из обращения старых банкнот, продаже инвестиционных и коллекционных монет, обратном выкупе монет, тематике выпуска коллекционных монет

Ещё одна животрепещущая тема, особенно для казахстанской молодёжи – ипотечные кредиты. В этом разделе будут приниматься вопросы по кредитованию, рефинансированию займа, залоговому и беззалоговому кредитованию, погашению займа, по работе с неплатежеспособными ипотечными заёмщиками

В разделе "Обменные операции" можно задать вопросы по деятельности обменных пунктов уполномоченных банков и уполномоченных организаций

"Обслуживание в банках" – раздел для тех, кто столкнулся с какими-то проблемами, связанными с деятельностью банков второго уровня. Несоблюдение законодательства РК в части раскрытия банком конфиденциальной информации, раскрытие банком информации о предоставляемых банковских услугах, консультирование банком клиентов, работа с заключением договоров банковского вклада, рассмотрение банками обращений клиентов – по всем этим вопросам можно обратиться в Нацбанк.

К "Платежам" относятся вопросы, касающиеся условий и порядка проведения платежей и переводов денег с банковского счета, без открытия банковского счета, с использованием платёжной карточки, а также через международные системы переводов денег.

"Работа банкоматов" – здесь можно не только задать вопросы по теме, но и пожаловаться, если что-то пошло не так.

"Иное" – это раздел, созданный для вопросов, не относящихся ни к одному из вышеперечисленных разделов.

Следует отметить, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами НБ РК. Ответы на поступившие обращения будут предоставляться в рабочее время в соответствии с пользовательским соглашением (правилами).

Если необходим официальный ответ, то нужно обратиться в НБ РК в соответствии с Законом РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Кроме общения с Нацбанком, в приложении также можно прочитать последние актуальные новости банковского сектора Казахстана.

С помощью ленты новостей и рассылок "НБК Online" будет держать население в курсе последних новостей и важных событий в финансовой сфере.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров