Каннский кинофестиваль – это одно из тех мест, где параллельные Вселенные, существующие в нашем мире независимо друг от друга (а иногда и в полной изоляции), наконец, встречаются. В Каннах любого небожителя голливудского Олимпа можно увидеть на расстоянии полуметра, а если кому повезёт – и ближе. Звёзды охотно позируют фанатам, дают автографы и всем свои видом показывают, что всё в нашей жизни возможно – от бурных вечеринок в их компании в самых знаменитых клубах Лазурного берега до совместных прогулок на катерах и яхтах.
Безусловно, у всех пребывающих на фестивале свои задачи. Публика здесь делится на три категории. Первая – обычные туристы, вторая – профессиональная аудитория: кинопрокатчики, фильм-мэйкеры, продюсеры, журналисты, которые исправно посещают все кинопремьеры. И наконец, третья категория – звёздная публика: знаменитые актёры, актрисы, режиссёры, певцы, топ-модели, – словом, все представители бомонда и люди, чьи имена мы чаще всего видим в светской хронике, – они приезжают на фестиваль специально, чтобы засветиться на красных дорожках, вечеринках и поучаствовать в специальных благотворительных вечерах.
Как правило, вышеперечисленные три группы практически не встречаются. Профессионалы бегают по дневным и вечерним показам и смотрят в течение этих 12 дней все фильмы, которые нормальные люди потом будут смотреть в кинотеатрах на протяжении года. Звёзды появляются в публичных местах только вечером и ночью, а днём отдыхают от ночных бдений (исключение составляют разве что пресс-конференции и специальные промо-ивенты). Туристы же днём вкушают прелести каннских пляжей, а вечером толпятся у знаменитых отелей и у красной дорожки. Именно там и можно поймать в объектив своего фотоаппарата звезду. Но если вам такой отдых не комильфо, тогда можно устроить всю эту феерию за деньги.
Вообще-то, считается, что билеты на показы нельзя купить – вы должны быть представителем киноидустрии, критиком, журналистом, ну или студентом какой-нибудь киношколы, синефилом со стажем – во Франции есть специальные ассоциации, или, на худой конец, можете выпросить место перед показом. Там всегда стоят толпы разряженных в пух и прах людей, в смокингах и платьях, которые даже не знают, удастся ли им сегодня попасть на показ? Частенько им везёт – обладатели билетов (к примеру, это могут быть прокатчики, которые зарезервировали их заранее) могут отдать свой любому понравившемся человеку, если их планы сложились на этот вечер по-другому. Но, как и везде, здесь бывают исключения. Некоторые компании продают билеты даже на киносеансы Каннского кинофестиваля.
Конечно, самые дорогие мероприятия – это церемонии открытия и закрытия. К примеру, в этом году на премьеру фильма Вуди Аллена, открывавшего 69-й Каннский кинофестиваль, билет на балкон стоил около 4 тысяч евро (3900), билет в бельэтаж – около 6 тысяч евро (5800), партер – 9500, а участие в афтепати с командой фильма стоило около 4,5 тысяч в европейской валюте. Попасть на обычные скрининги (хотя здесь практически нет обычных, не звёздных показов) можно и подешевле. Если показ в 16.00, то билет будет стоить 750 евро на балкон, в бельэтаж 1200 и в партер – 1800, если в 19.30, то от 1300 евро на балкон, в бельэтаж – 1800 и в партер – 2800. Ну а в 22.30 всё еще дороже - от 1900 евро на балкон, в бельэтаж – 3,5 тысячи и в партер – 4800 евро. К примеру, такие были расценки на премьеру комедии "Славные парни" с Расселом Кроу и Райаном Гослингом.
Компаний, которые предоставляют посреднические услуги, не так много, но есть среди них те, которые специализируются на русскоязычной аудитории. Они пришлют вам всю информацию на удобном вам языке и окажут любые услуги: от букинга в самых лучших отелях Лазурного берега – Carlton, Martinez, Majestic, Hotel du Cap-Eden-Roc – до трансферов на лимузинах и вертолётах и резервирования билетов на любую красную дорожку, лучшие афтепати и самые знаменитые вечеринки. У них всё продумано всё до мелочей – от билетов до услуг фотографа и специалиста по макияжу.
Если для простого смертного попасть на афтепати того или иного фильма практически невозможно, то для VIP-аудитории это доступнее всего остального. К примеру, на вечеринку с королём панк-рока Игги Попом, который самолично представил фильм Джима Джармуша о своём творчестве, билет стоил около 5 тысяч евро (4800). Гостям афтепати полная свобода: можно перекинуться парой фраз со звездой, пожать руку любимому актёру, поцеловать руку популярной актрисе, сказать комплимент и сделать селфи. Звёзды, как правило, настроены дружелюбно и уже привыкли к тому, что их любой выход в свет сопровождается селфи-истерией людей, которых они никогда больше не увидят. Хотя, как говорится, без фанатизма – к каждому селебрити здесь прикреплено как минимум три охранника, а если уж звезда самого высокого класса, то он (или она) сидит в специально отведённой для этого VIP-зоне, подойти к которой не так-то просто. Зато можно подобрать другие варианты. К примеру, в этом году приглашали на приватную вечеринку с Леонардо Ди Каприо на яхте (от 9 часов вечера до полуночи), и стоило это 7 500 евро.
Впрочем, самые знаменитые вечеринки – это даже не афтепати, а вечеринки от ювелирных брендов: Chopard и De Grisogono. Причём чем раньше ты покупаешь билет на мероприятие, тем дешевле оно вам обходится. К примеру, в первые дни мая, задолго до открытия, продавали билет на ужин Chopard от 6,5 тысяч евро, и афтепати – около 4 тысяч, в дни же фестиваля цена была уже больше 14 тысяч евро за один только ужин. На ивент от знаменитого бренда De Grisogono билет стоил от 7800 евро за ужин (до фестиваля) до 14500 евро (в дни фестиваля), это не считая афтепати.
Попасть на бал самого знаменитого фонда по борьбе со СПИДом amFAR дороже всего: ужин в обществе самых больших звёзд стоит от 18 800 до 22 500 евро. Там знаменитости не просто отдыхают, а участвуют в проведении аукциона и предлагают купить лоты от своего имени, каждый предлагает что может, но в итоге все деньги идут на благотворительность – на дорогостоящие исследования и поддержку больных. К примеру, в этом году поцелуй с Умой Турман обошёлся одному итальянскому бизнесмену в 196 тысяч долларов.
А вот недельное пребывание в особняке самого Ди Каприо на Палм-Спрингс стоил около 300 тысяч евро. Победитель вместе с 11 гостями сможет пожить в доме звезды "Титаника", однако сам актёр на этот период в апартаментах присутствовать не будет. Сам Лео во время торгов приобрёл поездку на территорию Монголии. Но одним из самых дорогих лотов стал тот, что предложил актёр Кевин Спейси. Один день в его обществе ушел за 500 тысяч евро. Вдобавок победителя ожидает бонус в виде съёмок в одном из эпизодов сериала "Карточный домик". Словом, хотите отдыхать в обществе знаменитостей? Копите деньги!
-
1📚 Как создают школьные учебники и почему они не всегда соответствуют ожиданиям
- 2764
- 4
- 21
-
2🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 2965
- 4
- 28
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 13 ноября
- 2626
- 0
- 5
-
4❌ В горах Алматы объявили лавинную опасность в ближайшие дни
- 2663
- 0
- 14
-
5📱 Мошенники выманили 10 млн тенге у родителей школьников, прочитав их чат в мессенджере
- 2466
- 0
- 31
-
6🐍 Живых змей обнаружили в посылке с детскими игрушками в Германии
- 2338
- 1
- 25
-
7🛍 До 20 долларов на всё: акции Amazon достигли максимума после объявления о запуске сервиса-конкурента Temu
- 2260
- 0
- 8
-
8🛸 Конгресс США вновь пытается раскрыть правду об НЛО
- 2144
- 0
- 30
-
9⚽️ 14 ноября Казахстан сыграет с Австрией в Лиге Наций
- 2155
- 0
- 11
-
10🍌🥝 Более 12% казахстанцев не могут обеспечить детям свежие фрукты и овощи ежедневно
- 2073
- 12
- 38