
Рекламно-медийная конференция AdTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на той неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные казнет-площадки.
"Индустрия медиа, рекламы, креатива – одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые творятся на стороне брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнёры. В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время", – именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнёра ADTribune
В течение всего дня эксперты ЦАРА, спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина. Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? И насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории? Эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и на Telegram-канале конференции.
В этот раз ADTribune собрала порядка 15 000 просмотров в соцсетях, на казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории – около 20 000 просмотров на главной странице одного из самых охватных интернет-порталов о рекламе и маркетинге Adindex.
Онлайн-конференция ADTribune – это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает Центрально-Азиатская рекламная ассоциация.
-
1🌡Прогноз погоды на 10 апреля: дождь, гроза и сильный ветер ожидаются на западе, востоке и севере Казахстана
-
2794
-
0
-
7
-
-
2🔖 Токаев поручил министру транспорта увеличить количество внутренних и международных авиарейсов
-
2389
-
1
-
106
-
-
3🔖 Назначен новый генеральный директор Атырауского нефтеперерабатывающего завода
-
2361
-
7
-
53
-
-
4⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 9 апреля
-
2510
-
0
-
7
-
-
5🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2327
-
1
-
0
-
-
6🇺🇸СМИ: Пошлина США на китайские товары составит 145%
-
2167
-
2
-
19
-
-
7‼️В полиции Астаны прокомментировали информацию о задержании журналиста Лукпана Ахмедьярова
-
2111
-
2
-
38
-
-
8❗️Prada покупает Versace за 1,4 млрд долларов
-
2171
-
4
-
6
-
-
9❗️"Государству возмещено 15 млрд тенге". Токаев принял председателя Антикоррупционной службы
-
2129
-
3
-
54
-
-
10❗️Станция КТК заработает до конца мая после февральской атаки дронов
-
2118
-
3
-
50
-