
Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее.
Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.
Благодаря прямому сотрудничеству с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений, компания создает абсолютно новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline – функции, которая позволяет предугадывать поведение пользователей.

Таким образом, платформа оценивает интересы и привычки владельцев смартфонов и может прогнозировать дальнейшие действия пользователя, а затем предлагать наиболее релевантные приложения, которые могут понадобиться пользователю в данный момент: например, службу доставки еды, такси или онлайн-библиотеку. Причем Appnext помогает как привлечь новую аудиторию, так и вернуть прежнюю, напомнив о том, что они давно ничего не заказывали, например, в сервисе доставки еды или в любимом мобильном приложении одежды.
Рекомендации мобильных приложений могут размещаться, к примеру, в папках игр, в новостной ленте Bixby, на главном экране, в магазине приложений и так далее. Форматы размещения во всех этих каналах существенно отличаются, что делает рекламу не только ненавязчивой, но и максимально нативной. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер (настраиваемый под интерфейс любого устройства) в ленте новостей или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и поставленных целей.

Для разработчиков мобильных приложений в странах СНГ анонсирован запуск программы органических рекомендаций – Organic Recommendation Program. Программа дает возможность разработчикам попасть в органические рекомендации платформы на тех устройствах ОЕМ производителей, с которыми она тесно интегрирована, улучшить пользовательский опыт, увеличить охват и найти релевантную аудиторию.
Admixer поможет настроить рекламные кампании в платформе Appnext и ответить на любые вопросы, связанные с работой платформы.
2 июля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар на тему "Рынок мобильных устройств России и СНГ. Экосистема платформы Appnext для продвижения мобильных приложений". Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке.
-
1‼️Мошенники оформили кредиты на 450 казахстанцев и заполучили 5 млрд тенге
-
2775
-
3
-
14
-
-
2🌡Прогноз погоды на 18 апреля: дождь со снегом, ночью мороз ожидаются в Астане и на севере Казахстана
-
2311
-
0
-
3
-
-
3🔔 Разрешат ли школьникам отмечать последний звонок, пояснили в акимате Астаны
-
2157
-
0
-
7
-
-
4☄️ Ресторан в Астане, после посещения которого к врачам обратились 16 человек, продолжает работать
-
2117
-
1
-
15
-
-
5‼️Это ненормально – получать удовольствие от насилия
-
2087
-
2
-
41
-
-
6❗️"Манипулируют с опытом работы". В Минфине объяснили пересмотр правил госзакупок в Казахстане
-
2229
-
1
-
6
-
-
7🌲 Где жители Алматы смогут получить бесплатные саженцы для озеленение дворов
-
1908
-
0
-
4
-
-
8🗞 Видео с участием акима СКО, сгенерированное с помощью ИИ, распространяют в соцсетях. Полиция начала проверку
-
1782
-
3
-
14
-
-
9🍒 Татьяна Ким отсудила долю Wildberries у бывшего мужа
-
1819
-
4
-
25
-
-
10🔫 Неизвестный устроил стрельбу на территории университета во Флориде, есть погибший и раненые
-
1799
-
1
-
16
-