Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее.
Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.
Благодаря прямому сотрудничеству с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений, компания создает абсолютно новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline – функции, которая позволяет предугадывать поведение пользователей.
Таким образом, платформа оценивает интересы и привычки владельцев смартфонов и может прогнозировать дальнейшие действия пользователя, а затем предлагать наиболее релевантные приложения, которые могут понадобиться пользователю в данный момент: например, службу доставки еды, такси или онлайн-библиотеку. Причем Appnext помогает как привлечь новую аудиторию, так и вернуть прежнюю, напомнив о том, что они давно ничего не заказывали, например, в сервисе доставки еды или в любимом мобильном приложении одежды.
Рекомендации мобильных приложений могут размещаться, к примеру, в папках игр, в новостной ленте Bixby, на главном экране, в магазине приложений и так далее. Форматы размещения во всех этих каналах существенно отличаются, что делает рекламу не только ненавязчивой, но и максимально нативной. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер (настраиваемый под интерфейс любого устройства) в ленте новостей или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и поставленных целей.
Для разработчиков мобильных приложений в странах СНГ анонсирован запуск программы органических рекомендаций – Organic Recommendation Program. Программа дает возможность разработчикам попасть в органические рекомендации платформы на тех устройствах ОЕМ производителей, с которыми она тесно интегрирована, улучшить пользовательский опыт, увеличить охват и найти релевантную аудиторию.
Admixer поможет настроить рекламные кампании в платформе Appnext и ответить на любые вопросы, связанные с работой платформы.
2 июля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар на тему "Рынок мобильных устройств России и СНГ. Экосистема платформы Appnext для продвижения мобильных приложений". Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке.
-
1📚 Как создают школьные учебники и почему они не всегда соответствуют ожиданиям
- 2764
- 4
- 21
-
2🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 2965
- 4
- 28
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 13 ноября
- 2626
- 0
- 5
-
4❌ В горах Алматы объявили лавинную опасность в ближайшие дни
- 2663
- 0
- 14
-
5📱 Мошенники выманили 10 млн тенге у родителей школьников, прочитав их чат в мессенджере
- 2466
- 0
- 31
-
6🐍 Живых змей обнаружили в посылке с детскими игрушками в Германии
- 2338
- 1
- 25
-
7🛍 До 20 долларов на всё: акции Amazon достигли максимума после объявления о запуске сервиса-конкурента Temu
- 2260
- 0
- 8
-
8🛸 Конгресс США вновь пытается раскрыть правду об НЛО
- 2144
- 0
- 30
-
9⚽️ 14 ноября Казахстан сыграет с Австрией в Лиге Наций
- 2155
- 0
- 11
-
10🍌🥝 Более 12% казахстанцев не могут обеспечить детям свежие фрукты и овощи ежедневно
- 2073
- 12
- 38