Всего в нём представлено более 70 компаний, возглавили список агентства Wunder Digital, Promodo и TDS Media.
Рейтинг составляли в три этапа:
- анкетирование участников;
- голосование пользователей;
- голосование экспертного жюри.
По результатам каждого этапа участникам выставляли баллы, сумма которых определяла позицию агентства в рейтинге. В жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из Ticketon Events, OLX Group, Касса24, Kolesa Group, "Технодома", Home Credit Bank и других компаний, а также главы профессиональных сообществ Astana Marketing Club и Казахстанская ассоциация маркетинга.
В рейтинге не участвовали агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний – Netpeak Group. Таким образом, исключаются конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга.
Первые 10 мест заняли следующие компании
1. Wunder Digital – 79.16 балла
Возглавило рейтинг агентство Wunder Digital. За пять лет работы агентство выросло до компании с 80 сотрудниками и представительствами в четырёх странах – Казахстане, Узбекистане, России и Беларуси. Сотрудничает с крупным и средним бизнесом, выполняло работы для Kcell, BI Group, Bazis-A и других. Согласно презентации компании, в 2018 году её оборот составил $5,5 млн.
Агентство имеет статус Premier Google Partner. Он присваивается партнёрам, которые управляют большими по объёму рекламными кампаниями и достигают успешных результатов для своих клиентов. При этом контекстная реклама лишь одна из специализаций Wunder Digital. Агентство разрабатывает digital-стратегии, создает сайты, медийную рекламу и SMM, занимается SEO-продвижением.
Wunder Digital проводит профильные ивенты. В августе агентство стало одним из организаторов закрытой встречи ADhopping для маркетологов и специалистов по рекламе в Алматы. Ивент объединил в себе нетворкинг, вечеринку и воркшоп, а его гостями стали специалисты из сфер FMCG, фармакологической, банковской, retail, e-commerce отраслей.
2. Promodo – 73.27 балла
Рекламное агентство Promodo ранее возглавило аналогичный украинский рейтинг. Компания получила высокие оценки жюри и заняла второе место. Агентство работает в Казахстане, России, США и Британии, а главный офис базируется в Украине.
Promodo сотрудничает с гигантами Казнета, в портфолио представлены кейсы компаний Technodom, Маркет, Крыша, Kassa24 и других. В 2016 года агентство получило статус Premier Google Partner, тогда же стало сертифицированным партнёром "Яндекса". Promodo предоставляет услуги: от настройки веб-аналитики до обучения сотрудников компании-клиента.
Агентство выступает в роли эксперта для маркетологов других компаний. В 2015 и 2016 годах оно организовало в Алматы семинары-практикумы в рамках цикла мероприятий Promodo Partners.
3. TDS Media – 66.63 балла
На третьем месте – digital-агентство TDS Media, которое открылось в 2016 году.
Уже в 2018 году TDS Media было единственным в Казахстане разработчиком программного обеспечения для автоматизированного создания и управления рекламными кампаниями для малого и среднего бизнеса. Тогда же агентство было эксклюзивным селлером всех медийных инструментов "Яндекса" ("Навигатор", "Главная", "Видеосеть" и т. д.).
Центральный офис находится в Алматы, есть представительства в Москве и Стамбуле. Агентство является Premier Google Partner и было оператором программы по выводу малого и среднего бизнеса Центральной Азии в e-commerce при поддержке Google и "Яндекса". При этом сама компания специализируется на среднем и крупном бизнесе, сотрудничала с Kcell, "Технодомом", Aviata.kz, ALMA University, "Тикетоном", "Мечтой" и другими.
Специалисты агентства организовали авторский курс performance-маркетинга в Алматы – TDS.One.
4. Webpromo – 61.52 балла
Четвёртое место заняла компания WebPromo, которая предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга: продвижение сайтов в поисковых системах Google и "Яндекс", настройка контекстной рекламы, юзабилити и улучшение продающих качеств сайта.
В штате агентства 95 специалистов, у которых более 80 сертификатов Google и "Яндекса". При этом само агентство имеет статус Premier Google Partner со всеми пятью специализациями: видеореклама, поисковая, медийная и мобильная реклама, а также Google Покупки. Начиная с 2008 года на счету компании более 1000 проектов.
Среди маркетологов агентство известно своей академией WebPromoExperts – профессиональным сообществом, нацеленным на повышение квалификации онлайн-маркетологов.
5. Hoster.KZ – 49.95 балла
Компания уже 15 лет работает на рынке интернет-услуг: регистрирует домены, предоставляет хостинги, занимается разработкой и продвижением сайтов, настройкой контекстной рекламы. Среди показательных кейсов по этому направлению – увеличение числа звонков в оздоровительных комплексах на 56%, при снижении стоимости звонка на 30%.
Hoster.KZ признали лучшим работодателем Казахстана по версии премии HR-бренд Центральная Азия-2017.
6. Kликобилие – 41.28 балла
Агентство открылось в 2013 году, а уже в 2014 попало в ТОП-50 крупнейших интернет-компаний Казахстана по версии Forbes.kz. Работало с компаниями ForteBank, Сбербанк, "Казтелеком", "Колёса" и другими.
Помимо контекстной рекламы, агентство занимается SMM, медийной рекламой, email-маркетингом, а также разрабатывает лендинги и креативные спецпроекты. В 2018 году агентство участвовало в фестивале "Каннские Львы" в категории Print.
7. Rocket Firm – 39.57 балла
С 2011 года компания прошла путь от небольшого стартапа до полноценного агентства. Rocket Firm начинали с разработки сайтов и мобильных приложений, дизайна и продвижения в соцсетях. Со временем список пополнился креативнымм спецпроектами, интернет-рекламой, аналитикой и стратегией. Агентство является Google Partner.
В портфолио Rocket Firm: НСК, Halyk Bank, Kcell, ALMA – Almaty Management Univercity.
8. Webcom Kazakhstan – 37.55 балла
Webcom Kazakhstan входит в группу независимых digital-агентств, представленных в трёх странах – Казахстане, России и Беларуси. Агентство работает по различным digital-направлениям: performance-маркетинг, медийная и контекстная реклама, аналитика бизнеса и прочим. Компания выполняла работы для Market.kz, Karcher, Probilet.kz, ДоПолучки.кз, и других.
В 2018 и 2019 годах Webcom Kazakhstan организовывали в Алматы открытую конференцию для маркетологов и владельцев бизнеса Webcom Digital Day.
9. UCT – 37.52 балла
Компания UCT, Universal Communication Technologies, основана в 1991 году. С 2008 года работает на рынке интернет-маркетинга. Позиционирует себя как агентство полного цикла: от создания сайтов до их продвижения в поисковых системах и соцсетях. Также компания разработала авторский комплексный подход "Код успеха" – всестороннее решение для интернет-маркетинга.
Является Premier Google Partner, а его сотрудники обладают более чем 55 персональными сертификатами Google.
10. WebMate – 32.74 балла
За восемь лет работы WebMate специалисты агентства настроили более 1000 рекламных кампаний для сотен клиентов. Главный офис компании находится в Киеве, а филиал в Алматы открылся четыре года назад.
В 2016 году компания получила статус Premier Google Partner, тогда же стала сертифицированным агентством "Яндекс.Директ". Помимо контекстной рекламы, занимается SEO-продвижением, веб-разработкой, SMM, аудитом и аналитикой, а также созданием анимационных роликов.
-
1📚 Как создают школьные учебники и почему они не всегда соответствуют ожиданиям
- 2764
- 4
- 21
-
2🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 2965
- 4
- 28
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 13 ноября
- 2626
- 0
- 5
-
4❌ В горах Алматы объявили лавинную опасность в ближайшие дни
- 2663
- 0
- 14
-
5📱 Мошенники выманили 10 млн тенге у родителей школьников, прочитав их чат в мессенджере
- 2466
- 0
- 31
-
6🐍 Живых змей обнаружили в посылке с детскими игрушками в Германии
- 2338
- 1
- 25
-
7🛍 До 20 долларов на всё: акции Amazon достигли максимума после объявления о запуске сервиса-конкурента Temu
- 2260
- 0
- 8
-
8🛸 Конгресс США вновь пытается раскрыть правду об НЛО
- 2144
- 0
- 30
-
9⚽️ 14 ноября Казахстан сыграет с Австрией в Лиге Наций
- 2155
- 0
- 11
-
10🍌🥝 Более 12% казахстанцев не могут обеспечить детям свежие фрукты и овощи ежедневно
- 2073
- 12
- 38