Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки.
– Люди пишут, а реакции нет! Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Несколько раз сообщали о ситуации, а в ответ получили отписки. Простой вопрос решился лишь через три месяца – после жалобы в областной акимат, – сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в режиме онлайн. – Подобные действия сводят на нет концепцию "слышащего государства". Требую от вас, чтобы каждое обращение было услышано.
Глава региона отметил, что социальные сети должны быть эффективным каналом обратной связи.
– Хочу напомнить, что вы вышли в социальные сети, чтобы люди могли обратиться к вам напрямую, минуя бюрократические барьеры. На любое обращение реагируйте. Если не можете сами решить, обращайтесь за помощью, – подчеркнул Женис Касымбек.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4886
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2878
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2741
- 8
- 64
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2705
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2750
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2787
- 2
- 116
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2419
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2478
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2452
- 0
- 39
-
10❓ За обрушение школьной стены в Костанайской области наказали чиновника: что решила апелляция
- 2398
- 4
- 2