Обновление упаковки охлажденного чая "Fusetea" и сокосодержащих напитков с мякотью "Piko Pulpy" позволило их производителю – компании "Coca-Cola" в Казахстане – уменьшить количество пластика в производстве бутылок и сократить "экологический след" от упаковки. Новый дизайн также помог сделать бутылку эргономичнее и удобнее в использовании.
Как сообщили представители компании "Coca-Cola", это – первое обновление упаковки "Fusetea" с момента выхода этой марки чая на казахстанский рынок в 2012 году.
"Сохранение экологии является одним из приоритетных направлений в нашей стратегии устойчивого развития, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием упаковки, используемого сырья, оборудования и производственных процессов. Новый, эргономичный и более экологичный дизайн бутылки "Fusetea" и "Piko Pulpy" – это один из проектов, демонстрирующих нашу работу в данном направлении", – рассказала Алима Исембаева, директор по корпоративным и регулятивным отношениям "Coca-Cola Icecek Kazakhstan".
К работе над обновлением упаковки были привлечены зарубежные эксперты. Для сокращения отходов и облегчения процесса переработки важны не только форма и вес бутылки, но и этикетка. Основываясь на этом, технологи создали новую бутылку. Она обрела более лёгкую и равномерную форму и более узкую этикетку, которую легче снимать при переработке. Новшество позволило сократить количество пластика на 26% в литровой бутылке и на 13% - в пол-литровой. Также, благодаря более эргономичной форме, бутылку стало удобнее держать в руке.
Важно отметить, что изменения не коснулись объёма напитка: по прежней цене потребители будут получать тот же литраж любимого напитка в более экологичной упаковке.
"Fusetea" – глобальный бренд Компании "Coca-Cola", представленный более чем в 140 странах мира. На рынке Казахстана чай представлен несколькими вкусами - персик, лимон, ягоды, манго и ананас, манго и ромашка, ананас и мята. По данным аудита Nielsen, рынок холодного чая в Казахстане растет и в 2019 году составил около 145 млн. литров, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 24%.
На сегодняшний день вопрос сокращения отходов актуален во всем мире. Именно поэтому Компания "Coca-Cola" запустила глобальную инициативу "Мир без Мусора". В Казахстане в период с 2013 по 2017 гг. Компания сократила использование пластика в производстве бутылок для своих напитков на 12% при том, что объёмы производства росли с каждым годом. В 2016 году Компания перешла на использование более коротких пластиковых крышек, вес которых сократился на треть. Также стоит отметить, что 90% отходов, образующихся в производственных и офисных помещениях компании, отправляются на переработку. Помимо проектов по управлению отходами упаковки "Coca-Cola" также уделяется внимание вопросам экономии воды и электроэнергии и сокращению выбросов парниковых газов.
-
1🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 3284
- 4
- 29
-
2👨⚖️ Фигурантам дела о хищении 862 млн тенге при модернизации ураноперерабатывающего предприятия вынесли приговор
- 2390
- 1
- 17
-
3⛅️ Прогноз погоды на 15 ноября: небольшое потепление ожидается на всей территории Казахстана
- 2510
- 0
- 3
-
4👀 Премьер Армении Никол Пашинян сбрил бороду
- 2666
- 6
- 34
-
5✈️ В Кутаиси и Стамбул от 25 тысяч тенге: казахстанские авиакомпании объявили распродажу билетов
- 2226
- 1
- 4
-
6🇰🇷 Тяжёлое испытание: в Южной Корее сдают экзамен, который длится 8 часов и определяет будущее
- 2170
- 0
- 22
-
7👨⚖️ Многодетной матери из Конаева отказали в выдаче жилья из-за ипотеки на квартиру площадью 66 квадратов
- 2188
- 0
- 33
-
8💲Курс доллара снова вырос на бирже 14 ноября
- 2256
- 3
- 10
-
9💬💬 Массовая гибель тюленей в Мангистау: в Минсельхозе назвали предварительную причину
- 2200
- 2
- 84
-
10🛬 Аэропорт на острове Бали возобновил работу после извержения вулкана
- 2206
- 0
- 6