Сегодня одиннадцать павлодарских операторов присоединились к солидной армии специалистов call-центров авиакомпании. Павлодарский call-центр стал третьим после Алматы и Астаны, но единственным региональным.
Его открытие приурочено к 21-й годовщине создания компании: 15 мая 2002 года был совершён первый рейс Air Astana. И если тогда у авиакомпании было только три воздушных судна, то на сегодня их 43, а средний возраст самолёта составляет не более 5 лет, что может свидетельствовать о надёжности перелётов.
Как сообщили в Air Astana, решение о создании call-центра в Павлодаре было принято в октябре прошлого года. Прежде всего потому, что растёт число рейсов, авиапассажиров и, как следствие, обращений в авиакомпанию. Среди причин – и январские события прошлого года. Региональное отделение расширяет возможности call-центра при обслуживании запросов клиентов.
По словам вице-президента по маркетингу и продажам Air Astana Аделя Даулетбека, после пандемии пассажиропоток в авиакомпании заметно увеличился, как и количество обращений. В среднем операторы call-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. А поскольку планируется развивать новые направления, то число таких обращений продолжит расти.
"После локдаунов у потенциальных пассажиров появились вопросы, которых они прежде не задавали: например, что необходимо для вылета в ту или иную страну, есть ли какие-то санитарные ограничения? Открытие нового регионального call-центра – веление времени. Мы пока не решили, будем ли создавать новые точки в регионах. Необходимо будет оценить деятельность нового call-центра. Павлодар выбран неслучайно, один из плюсов региона – это человеческий потенциал", – отметил вице-президент компании.
Присутствовавший на мероприятии открытия call-центра заместитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области Омар Нариман отметил, что очень рад принимать авиакомпанию в Павлодаре, важно, что ею отмечен человеческий потенциал региона.
"География полётов компании Air Astana – широка и разнообразна. И тем приятнее, что теперь в ней трудоустроены представители нашей области и есть перспективы по развитию и созданию новых рабочих мест", – подчеркнул представитель ведомства.
К тому же создание call-центра соответствует политике авиакомпании по ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление, – Ред.) и направлено на создание новых рабочих мест в казахстанских городах, предоставление карьерных возможностей со стороны крупного работодателя и налогоплательщика.
Среди тех, кто успешно прошёл отбор в специалисты call-центра и обучающие курсы, выпускница Евразийского национального университета Баглан Сабигатова. Узнав о возможности работать в родном городе, она без раздумий пришла попробовать свои силы в числе 60 претендентов. К слову, на этапе рекрутинга проводились обучающие игры, чтобы выявить уязвимые места будущих сотрудников и проверить их на стрессоустойчивость. Это немаловажно, как и владение определёнными техническими навыками и, конечно, трёхъязычие. При помощи тренингов будущих сотрудников обучают навыкам коммуникаций, работы с клиентами и многому другому.
"Я поняла, что Air Astana – лучший вариант для меня. Причём речь идёт не только о нынешней моей работе, но и о дальнейшем карьерном росте. В детстве у меня была мечта работать в этой авиакомпании. Среди международных компаний в Казахстане Air Astana – в числе лидеров. Так что работать здесь – престижно", – уверена молодой оператор.
Самое сложное, по её словам, это успешное владение международной программой "Амадеус" по бронированию авиабилетов. "И конечно, важной является работа с людьми, так что стрессоустойчивость необходима", – смеётся Баглан.
После месячных курсов девушка активно осваивает работу оператора call-центра. Самый долгий её разговор занял около 40 минут. Главное, уметь мгновенно сориентироваться и найти правильный ответ, который поможет клиенту. Причём важно это сделать так, чтобы не обидеть обратившегося человека, даже если его вопрос – довольно нелепый. Один из примеров подобных вопросов, которой ей уже задали: как погасить банковский кредит?
Сегодня в сall-центре Павлодара трудится одиннадцать человек, но будущем планируется довести это число до 60.
-
1‼️Наводнение в Испании: число погибших выросло до 158
- 2543
- 1
- 31
-
2🌪 Самый мощный за последние 30 лет: супертайфун Конг-Рей обрушился на Тайвань
- 2280
- 1
- 15
-
3❔ АЭС, нефть и логистика: о чём говорил Токаев на встрече с иностранными инвесторами
- 2280
- 0
- 32
-
4💊 Вывозили на Запад под видом витаминов: контрабандистов анаболиков задержали в Алматы
- 2306
- 0
- 11
-
5❔ Летать и ездить с цифровыми документами. Что изменится в Казахстане в ноябре 2024 года
- 2330
- 3
- 14
-
6🤑 Как изменился курс доллара к тенге на бирже 31 октября
- 2246
- 0
- 4
-
7🇪🇸 Почему от наводнений в Испании погибло так много людей?
- 2275
- 0
- 12
-
8⚡️В суде Астаны рассматривают иск журналистов против Минкультуры по правилам аккредитации
- 2308
- 2
- 17
-
9☄️Авария на шахте имени Костенко: Генпрокуратура обнародовала имена подозреваемых
- 2333
- 0
- 6
-
10🌡Прогноз погоды на 1 ноября: штормовое предупреждение из-за гололедицы объявили в восьми регионах страны
- 2326
- 0
- 6