В последнее время количество замечаний в адрес водителей и кондукторов общественного транспорта в столице возросло. В автопарке Астаны проанализировали эту тенденцию и поделились своими выводами, передает "Казинформ".
По мнению главы автопарка №1 Сабита Булатова, активность граждан возросла в связи с тем, что связаться с руководством стало намного проще – появились дополнительные источники связи, а также стала более доступна контактная информация.
"Часто говорят, что на общественный транспорт много жалоб. Однако раньше, когда жалобы поступали диспетчеру, звонили всего несколько человек. А сейчас мы привлекли к себе внимание созданием call-центра, номера телефонов вывешены во всех автобусах, поэтому, естественно, поток жалоб увеличился", – сказал Булатов.
Столичный автопарк №1 располагает 350 автобусами. Руководитель предприятия отмечает, что уследить за таким количеством транспорта не всегда представляется возможным. Поэтому в автопарке только приветствуют инициативу пассажиров, обращающихся с замечаниями и предложениями.
"На нас такой момент влияет положительно, потому что у меня 350 автобусов ежедневно выезжают на линию, столько же водителей и кондукторов. Естественно, всех мы охватить не можем. А контроль пассажиров – это тоже для нас какая-то помощь. Звонки обрабатываются, у нас есть специальные дисциплинарные советы, которые занимаются этими моментами", – рассказал руководитель автопарка.
Между тем он не преминул отметить, насколько сложна работа экипажей, обслуживающих автобусы, и пассажирам стоит учитывать человеческий фактор, прежде чем вступать в конфликт.
"Работа водителей и кондукторов – это очень сложный труд. У нас первые автобусы выезжают в пять часов утра, последний заезжает около часа ночи. Конечно, клиент всегда прав, но нужно иметь в виду, что кондукторы и водители – это тоже люди, тоже специалисты. Не всегда бывает и пассажир прав", – заметил Булатов.
Сотрудники департамента транспортного контроля компании Astana LRT во время регулярных рейдов в общественном транспорте с 1 июля по 24 ноября наказали 173 кондуктора столичных автобусов. Общая сумма штрафов составила 1 928 650 тенге.
Как сообщили в Astana LRT, наказывают кондукторов чаще всего за теневой денежный оборот, несоблюдение техники безопасности и грубость.
В компании заверили, что их деятельность направлена на повышение транспортной дисциплины, и это позволит изменить в положительную сторону этику вождения и профессиональную этику водителей и кондукторов общественного транспорта.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 6277
- 2
- 7
-
2❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 3150
- 2
- 8
-
3🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 3195
- 2
- 122
-
4❓ Как будут работать детские сады, школы и вузы в Астане во время приезда Путина
- 2764
- 9
- 86
-
5🚗 ДТП или приезжие: кто создаёт пробки в Алматы и Астане и что с этим делать
- 2815
- 3
- 8
-
6🏢 Возврат активов: офисы и бизнес в Астане и Алматы не смогли продать на торгах с первого раза
- 2498
- 0
- 5
-
7✈️ Какие авиамаршруты субсидируют в 2025 году в Казахстане
- 2464
- 1
- 7
-
8🚛🚚 Перевозчики спорят с Минтрансом из-за штрафов за перегруз
- 2606
- 1
- 5
-
9❗️ Напала на заведующую из-за отказа в больничном: какое наказание ждёт жительницу Жетысу
- 2606
- 0
- 30
-
10➕ Врачи рассказали о состоянии пострадавших при столкновении автобуса и тепловоза в Алматы
- 2533
- 0
- 19