USD: 499.5 / 504.5
  • EUREUR: 522.0 / 527.0
  • RUBRUB: 5.31 / 5.43
Прямой эфир Новости спорта
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент

В приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В банке заверили, что информация о кибератаке – фейк

В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов.

Примечание: в 13.30 пресс-служба банка сообщила о восстановлении работы мобильного приложения Kaspi.kz.

В АО "Kaspi Bank" прокомментировали сбой в работе приложения банка, в результате которого на счетах клиентов отражались некорректные суммы.

"28 октября в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны", – говорится в заявлении банка.

Компания работает над скорейшим исправлением ситуации.



В банке отметили, что распространяемая в соцсетях и мессенджерах рассылка о якобы совершённой кибератаке – фейк.

"Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", – заверили в банке.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров