USD: 499.5 / 504.5
  • EUREUR: 522.0 / 527.0
  • RUBRUB: 5.31 / 5.43
Прямой эфир Новости спорта
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент

В МИИР опровергли слухи о разрешении выпускать небезопасные автомобили в Казахстане

Нормы октябрьского постановления правительства некорректно интерпретируют, подчеркнули в ведомстве.

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) РК прокомментировали публикации, появившиеся в некоторых СМИ, о том, что в Казахстане якобы снизили требования к безопасности производимых автомобилей.

Речь в таких публикациях идёт о постановлении правительства от 22 октября "Об утверждении правил применения обязательных требований в отношении отдельных колёсных транспортных средств, производимых на территории РК, и проведения оценки их соответствия". Постановление приняли в соответствии с апрельским решением Совета Евразийской экономической комиссии, которое подписали представители стран ЕАЭС. В министерстве отметили, что отдельные СМИ некорректно интерпретируют этот документ.

"Постановление правительства, действующее до 1 февраля, не даёт прямого права производителям выпускать автомобили, не оснащённые ABS, ESP, подушками безопасности, и со сниженным экологическим классом. Для получения разрешения на выпуск таких автомобилей производитель обязан провести отдельную сертификацию модели, которая, несмотря на отсутствие определённых комплектующих, должна быть безопасна. Это предусмотрено решением Совета ЕЭК", – объяснили в Мининдустрии.

Как подчеркнули в министерстве, на сегодняшний день ни одна модель автомобиля не может производиться в Казахстане без соответствия требованиям безопасности. Производители продолжают полностью соблюдать соответствующий техрегламент Таможенного союза.

Машины, произведённые в РК, можно оформить в кредит по программе льготного автокредитования. Выдачу займов и электронную очередь планируют возобновить после 20 ноября. Подробнее о программе можно узнать в нашем ролике.


Читайте также:


Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров