В Казахстане стартует проект для отечественных СМИ по применению инструментов аналитики Chartbeat, сообщает Казахстанский пресс-клуб, который выступает оператором проекта.
"Chartbeat предоставит 25 казахстанским онлайн-изданиям доступ к новейшим инструментам измерения, которые используют ведущие СМИ мира для увеличения своей читательской аудитории", – рассказали в пресс-клубе.
Проект финансируется за счёт средств Фонда инноваций через посольство США в Казахстане.
Chartbeat позволяет наблюдать за распределением внимания пользователей по сайту, по отдельным страницам сайта и элементам на страницах в реальном времени.
Два основных параметра, по которым Chartbeat производит замеры:
- recirculation (возвращения, переходы по сайту, взаимодействия с элементами на страницах);
- engaged time (активное время пребывания пользователей на сайте, длительность сессии).
Ключевыми инновациями, которые предлагает Chartbeat, являются:
- редакционная аналитика в режиме реального времени;
- фокусирование на вовлечённости читателя и глубине просмотров;
- решение проблемы социального "информационного разрыва";
- редактор может отследить эффективность своих материалов.
Chartbeat используется более чем в 60 странах мира такими СМИ, как USA Today, CNN, The New York Times, Vox, Fox News Channel, The Washington Post, MSN, BBC, Le Monde, Ringier, The Independent, El Tiempo, Caracol Television, Nikkei America, Media Prima и другими.
25 казахстанских онлайн-изданий отберут по результатам конкурса, которым дадут возможность бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа аудитории. На второй год Chartbeat предоставит им скидку в 70%. Участники проекта получат возможность проходить обучение и получать консультации у представителей компании.
Для прозрачности проекта и мониторинга его реализации создан независимый попечительский совет, в состав которого входят казахстанские медиаэксперты. Председателем попечительского совета избран известный специалист в области медиа, главный редактор informburo.kz Михаил Дорофеев.
Приём заявок для участия в конкурсе продлится до 6 ноября 2018 года включительно. Конкурсанты по единогласному решению создадут панель общего счётчика, который позволит рекламодателям получать более достоверные данные по популярности сайтов.
Читайте также:
Informburo.kz вышел из рейтинга zero.kz. Объясняем почему
В Казахстанском пресс-клубе ожидают, что внедрение инструментов Chartbeat в работу редакции поможет отечественным СМИ лучше анализировать и понимать свою аудиторию, применять более точные методы онлайн-измерений и повысить качество контента.
Использование современных методов позволит расширить читательскую аудиторию казахстанских СМИ и увеличит доход от размещения рекламы.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5276
- 1
- 3
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5043
- 3
- 16
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 ноября
- 2818
- 0
- 7
-
4🏃♀️Семейный забег пройдёт в Астане. Победители получат телевизоры, пылесосы и планшеты
- 2773
- 1
- 21
-
5‼️К смертной казни приговорили жительницу Таиланда за серийные убийства с помощью цианида
- 2421
- 1
- 28
-
6🔥Столичные пожарные потушили горящий автомобиль
- 2388
- 0
- 11
-
7⚡️Солдат впал в кому после удара сержанта: начался суд по резонансному инциденту в воинской части Отара
- 2452
- 6
- 27
-
8⚖️ Прокуратура вернула 12,5 млн тенге предпринимателям алматинского метрополитена
- 2400
- 0
- 15
-
9☄️Продажи и прибыль Temu и Pinduoduo упали: акции рухнули на 11%
- 2407
- 0
- 5
-
10🥶Ночные морозы до -23 прогнозируют на выходных в северной половине Казахстана
- 2569
- 0
- 8