С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами в Казахстане запущен пилотный проект "Единая система учёта обращений". Проект внедрён АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком», сообщают в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
Теперь в стране появился единый Call-центр для оперативного приёма жалоб от граждан. Пассажиры могут в любой момент позвонить по номеру 1433 и зарегистрировать своё обращение, оставив оператору контактные данные.
"Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям – в течение семи рабочих дней. Сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме", – пояснили в пресс-службе.
Также будет вестись периодический анализ поступающих жалоб для выработки мер по улучшению работы перевозчика.
На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5944
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5866
- 3
- 19
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2450
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2471
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2410
- 15
- 42
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2482
- 4
- 16
-
7🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2519
- 0
- 6
-
8⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2246
- 1
- 17
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2252
- 1
- 13
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2230
- 1
- 22