Прямой эфир Новости спорта

В Караганде разрушается мост. На капремонт нужно 400 млн тенге

По словам карагандинцев, они жаловались на аварийное состояние моста ещё пять лет назад.

Жители Караганды боятся разрушения одного из городских путепроводов. Колонны и само основание моста рассыпаются и грозят обвалиться вместе с людьми и машинами на проходящие внизу поезда, сообщает "31 канал".

Люди, живущие близ этого моста, боятся трагедии. По их словам, они сообщали о критическом состоянии путепровода в акимат ещё пять лет назад. Но никаких действий власти не предприняли. Объект так и продолжает разрушаться.

Мост соединяет два крупных района Караганды – Пришахтинск и Майкудук. По нему идёт активный поток транспорта, ходят люди. Внизу расположена железная дорога, где ездят поезда. Путепровод построен в 1960-е годы и ни разу не ремонтировался.

"Одна из колонн подкосится, и мост уйдёт наперекос. А если там будут грузовые машины и легковые, то грузовые машины задавят легковые. А если тут ещё подвижной состав будет?" – сказал карагандинец Евгений Медведев.

Рядом угольный карьер и обогатительная фабрика, откуда по мосту каждый день едут 60-тонные грузовики. Когда мост строился, таких тяжёлых машин не существовало – то есть он на них не рассчитан. Если раньше с обеих сторон стояли знаки "Ограничение нагрузки на ось", то сейчас этих знаков нет.

В акимате заявили, что уже провели обследование, которое подтвердило, что мост изношен и нужен капитальный ремонт. Разработали проектно-сметную документацию и даже получили заключение госэкпертизы. На капремонт нужно почти 400 млн тенге. 

"Мост действительно в аварийном состоянии. Мы в этом году планируем подать бюджетную заявку. Если нам выделят деньги, то мы объявим конкурсные процедуры. Если всё успеется в этом году, начнём работы в этом году", – поделился планами заведующий сектором автомобильных дорог Караганды Григорий Ботнер.

По данным акимата, в Караганде 11 путепроводов, и все они в аварийном состоянии. Но на остальные мосты ещё нет даже ПСД. Всего в Казахстане более 2 тысяч мостовых сооружений, которые обследуют каждые пять лет, а старые – каждые три года.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров