Прямой эфир Новости спорта

В Караганде рассказали о результатах зимнего тестирования электробуса

По информации акимата, на машину не жаловались ни перевозчики, ни пассажиры
Власти Караганды рассказали об итогах работы электробусов на одном из маршрутов города зимой, сообщает портал ekaraganda.kz.

Электробус, начиная с ноября 2017 года, возил пассажиров по маршруту №66 – одному из самых протяжённых маршрутов города.

Технику, адаптированную под климатические особенности Казахстана, выпускает казахстанско-китайское предприятие. Внутри установлены инновационные батареи, которые имеют порядка 20 000 циклов работы. По предварительным подсчётам, одной батареи хватает на более одного млн километров, то есть прослужит она около 10 лет. Стоимость электробуса в сравнении с обычными автобусами выше на 15-20% и составляет 280 тысяч долларов (около 89,6 млн тенге).

В отделе пассажирского транспорта и автодорог Караганды сообщили, что в условиях проведённого теста электробус подтвердил заявленные технические характеристики. Машину признали пригодной для использования на регулярных городских маршрутах в регионах с резко континентальным климатом.

При минимальной температуре -27 градусов по Цельсию расход батареи в допустимых пределах, ходовые характеристики остались неизменными. При этом неоднократно происходила перегрузка транспортного средства: вместо положенных 58 человек загрузка доходила до 90-93 пассажиров.

"Замечаний со стороны Автопарка №2, который обслуживал электробус, и со стороны населения не поступало", – отметили в акимате Караганды.

Тестирование показало, что электробус, приезжая к месту зарядки, имеет остаточный запас батареи в среднем 45%. Ежедневный пробег составил 246 километров. В период тестирования происходили температурные колебания от -28 до +15 градусов, но зависимости работы батареи от погодных условий не выявили. Батарея заряжается приблизительно за 10 минут.

За период тестирования автобус преодолел более 10 000 километров, но поломок, связанных с эксплуатацией, не зафиксировано.

Ранее в ТОО "Автобусный парк №2" заявили, что технику для тестов предоставила алматинская фирма, у которой есть договор с китайскими производителями. Тогда карагандинские перевозчики заявили, что в использовании электробус выгоднее, чем те, что работают на солярке.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров