Из новых столичных автобусов уберут бесплатный Wi-Fi за ненадобностью. Как сообщил заместитель председателя ТОО "Астана LRT" Бейбут Есжанов, компании нет смысла нести финансовые потери из-за услуги, которой пользуются всего 5% пассажиров.
"Мы запускали проект бесплатный Wi-Fi, но практика показала, что активности нет. Всего 5% людей его использовали. В связи с этим дальше продолжать реализацию по внедрению Wi-Fi в общественном транспорте просто нет. Сейчас существуют различные акции, и люди все сидят через свою сотовую связь. Тогда в чём смысл растрат, если люди не пользуются этими услугами?" – сказал он в ходе пресс-тура, организованного "Астана LRT".
Ежедневно общественный транспорт столицы перевозит более 800 тысяч пассажиров. Из 700 автобусов, переданных столичным автопаркам, 95% в отличном состоянии и полностью готовы к зиме.
"Все автобусы нашего автопарка, который является крупнейшим в Астане, прошли техосмотр перед началом зимнего сезона. И я могу с уверенностью сказать, что к зиме мы полностью готовы и сделаем всё, чтобы обеспечить регулярное движение автобусов по маршрутам в зимнее время. Ежедневно перед выходом на линию все автобусы проходят строгий медицинский и технический контроль согласно требованиям законодательства и нашим внутренним нормам", – сказал председатель правления АО "Автобусный парк № 1" Сабит Булатов.
Сегодня автопарк компании насчитывает более 1140 автобусов, из них 738 относятся к разряду самой современной автобусной техники производства Iveco Bus.
Между тем Бейбут Есжанов добавил, что в Астану поступили ручные валидаторы, которые планировалось внедрить на старых маршрутах, которые не оснащены оборудованием. Однако так как в столице уже запустили новые автобусы, ручные аппараты остались без прямого назначения.
"Теперь раздача ручных валидаторов останется только на определённых маршрутах. К примеру, есть у нас маршрут №120, который ездит из Коктала в Шанхай. Это маленький микроавтобус. Мы не можем поставить на этот маршрут большие, потому что есть инфраструктурные проблемы, он проезжает через труднодоступные места, где проезжая часть составляет не более 5 метров. Завести туда большой автобус мы не можем, а людей возить надо. Вот такие маршруты будут оснащены ручными терминалами, которые в последующем будут работать в единой системе электронной оплаты", – пояснил он.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 6092
- 1
- 5
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 6076
- 3
- 20
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2508
- 5
- 93
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2536
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2476
- 15
- 43
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2550
- 4
- 17
-
7💬 Нужно пересмотреть наказание для закладчиков, впервые преступивших закон – фракция Amanat
- 2426
- 4
- 17
-
8🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2631
- 0
- 6
-
9⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2304
- 1
- 19
-
10⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2310
- 1
- 13