Строительство коридора быстрого транзита по проспекту Райымбека в Алматы начнётся в апреле 2025 года, сообщает городской акимат.
Первый участок Bus Rapid Transit будет пролегать от улицы Пушкина до проспекта Сейфуллина. Проект предусматривает создание выделенных полос для общественного транспорта с минимальным количеством прерываний, новых остановок и комплексное благоустройство вдоль проспекта.
Руководитель "Алматыгенплана" Асхат Садуов сообщил, что на участках с небольшим количеством конфликтных точек выделенные полосы разместят по краям дороги, а в местах с сохранением парковок и выездами – вдоль бульварной части. Остановки установят на платформах и расположат ближе к перекрёсткам.
Эксперты же выражают обеспокоенность сроками реализации. Руководитель "Ассоциации безопасности дорожного движения "Общая дорога" Арсен Шакуов и специалист Руслан Мухомедьяров предложили начать работы уже в начале следующего года, чтобы избежать проблем с загруженностью дорог осенью и весной.
По итогам обсуждения власти приняли решение начать строительно-монтажные работы по проекту в апреле 2025 года. Осенью 2024 года они планируют объявить конкурс для выбора подрядчиков на два участка первого этапа коридора BRT.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4779
- 0
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2857
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2721
- 8
- 62
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2681
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2721
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2751
- 2
- 114
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2405
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2462
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2437
- 0
- 39
-
10🤩 Инфаркт миокарда: как распознать и оказать первую помощь
- 2410
- 1
- 11