Единый контакт-центр Нур-Султана iKomek запустил голосового робота-консультанта Айнур, сообщается на сайте акимата столицы.
"При помощи голосования выбрано универсальное название робота-консультанта, которое на русском, казахском и английском языках звучит почти идентично. В iKomek ежедневно поступает до 14 тысяч звонков. При аварийных ситуациях количество обращений достигает 30 тысяч в сутки. Чтобы снизить нагрузку и минимизировать потери, был разработан виртуальный помощник, задача которого – отвечать на часто повторяющиеся вопросы жителей", – говорится в сообщении.
В круглосуточном режиме Айнур будет предоставлять информацию об отмене занятий, закрытии дорог, аварийных работах, точном времени и так далее. При необходимости голосовой робот переводит звонок на врача-консультанта или на оператора iKomek.
"Айнур имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей и искусственного интеллекта. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объёме данных", – добавили в акимате.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 30 ноября и 1 декабря в Алматы и Астане
- 6156
- 0
- 2
-
2📄 Казахстан и Россия подписали соглашение о разделении общего кода +7
- 5451
- 3
- 138
-
3⚡️ Национальный банк Казахстана повысил базовую ставку
- 5523
- 3
- 88
-
4🅿️ Кому можно бесплатно парковаться в Астане
- 5292
- 1
- 10
-
5🏗🏫 До конца 2024 года в ЗКО построят шесть новых школ
- 3651
- 0
- 8
-
6🇰🇿🇦🇱 Токаев поздравил президента Албании с Днём независимости
- 3195
- 2
- 98
-
7📄 Штрафы за несвоевременную сдачу налоговой декларации могут отменить в Казахстане
- 3292
- 1
- 10
-
8⚡️В Астане начинается саммит ОДКБ
- 2568
- 23
- 147
-
9💬 "Не только военное партнёрство". Токаев открыл сессию ОДКБ
- 2686
- 8
- 113
-
10🇰🇷 На Сеул обрушился сильнейший за 100 лет снегопад: есть погибшие
- 2698
- 0
- 23