
Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1🎫 Фанатам не хватило билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане: спрос в 8 раз превысил количество мест
-
13332
-
12
-
33
-
-
2🇺🇸 Дональд Трамп предложил вдвое сократить бюджет NASA
-
3099
-
1
-
33
-
-
3🤩 Трое иностранцев и переводчик застряли в грязи на дороге в Костанайской области
-
2896
-
8
-
26
-
-
4⛈ Прогноз погоды на 13 апреля: похолодание и грозы ожидаются в нескольких регионах Казахстана
-
2734
-
0
-
4
-
-
5🆕🆕🆕🆕 Первые казахстанские миротворцы вернулись с Голанских высот
-
2787
-
2
-
24
-
-
6⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 11 апреля
-
2746
-
0
-
4
-
-
7🎫 Случаи перепродажи билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане уже выявили на OLX
-
2997
-
4
-
35
-
-
8🌤 Прогноз погоды на 12 апреля: заморозки ожидаются на западе Казахстана, на севере и юге будет очень тепло
-
2745
-
0
-
1
-
-
9🧑⚖️ Администратору сатирического паблика Темирлану Енсебеку вынесли приговор
-
2608
-
68
-
82
-
-
10🌡Прогноз погоды на 14 апреля: дожди и грозы пройдут в ряде регионов Казахстана
-
2456
-
2
-
8
-