Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1🎶 Как интересно провести выходные 2 и 3 ноября в Алматы и Астане
- 3035
- 0
- 3
-
2‼️Наводнение в Испании: число погибших выросло до 158
- 2618
- 1
- 31
-
3🌪 Самый мощный за последние 30 лет: супертайфун Конг-Рей обрушился на Тайвань
- 2313
- 1
- 15
-
4❔ АЭС, нефть и логистика: о чём говорил Токаев на встрече с иностранными инвесторами
- 2283
- 0
- 32
-
5💊 Вывозили на Запад под видом витаминов: контрабандистов анаболиков задержали в Алматы
- 2339
- 0
- 11
-
6❔ Летать и ездить с цифровыми документами. Что изменится в Казахстане в ноябре 2024 года
- 2368
- 3
- 16
-
7🤑 Как изменился курс доллара к тенге на бирже 31 октября
- 2281
- 0
- 4
-
8🇪🇸 Почему от наводнений в Испании погибло так много людей?
- 2312
- 0
- 12
-
9⚡️В суде Астаны рассматривают иск журналистов против Минкультуры по правилам аккредитации
- 2374
- 2
- 17
-
10☄️Авария на шахте имени Костенко: Генпрокуратура обнародовала имена подозреваемых
- 2399
- 0
- 6