Директор туроператора Jazz Travel, который выделил 32 000 долларов оставшимся без отеля казахстанским туристам, рассказал, как его фирма вернёт потраченные деньги и почему казахстанцам не стоит гнаться за дешёвыми путёвками в ту же Турцию.
По информации главы фирмы Муслима Костоева, помощь оказывалась не только отдыхающим из Казахстана. При этом кредит выделялся лишь тем компаниям, с которыми Jazz Travel находилась в партнёрских отношениях не один год.
"В Казахстане очень много агентств, которые сотрудничают со всеми местными (турецкими. – Авт.) агентствами, в том числе и с нами. Мы в первую очередь, когда услышали, что Elite Class обанкротился, начали обзванивать своих самых главных партнёров, узнавать, не пострадали ли они. Пять-шесть агентств ответили нам, что есть такая ситуация и проблемы по оплате", – пояснил Муслим Костоев.
Он уточнил, что даже сегодня в Jazz Travel из-за публикаций в СМИ обращаются компании за помощью с финансированием. Однако в их случае турецкий туроператор отвечает отказом, опасаясь сотрудничать с незнакомыми агентствами.
"С казахстанской стороны подключился консул. Поблагодарил нас, сказал, что окажет любую поддержку, чтобы разрешить данную ситуацию. Мы помогли только тем туристам, которые приехали от наших общих партнёров", – добавил глава туроператора.
Муслим Костоев предупредил казахстанцев, что им стоит осторожнее относиться к скидочным акциям. В основном в ущерб себе продают путёвки лишь те компании, которые находятся в сложном финансовом положении.
"Казахстанским туристам стоит всегда обращать внимание на скидки. Я думаю, что у этих агентств есть проблема, когда они продают в ущерб себе. Народ сам должен понимать, что это ловушка, так не должно быть. В своей компании мы не продаём путёвки в минус или по нулям. Пострадало много агентств от рук мошенников, сколько именно – станет известно в течение 10-15 дней. Люди ещё не знают, что у них проплачено, а что нет", – рассказал Муслим Костоев.
Он отметил, что лично с руководством Elite Class никогда не был знаком, при этом сказал: "Я знаю, что раньше это была нормальная компания, работала".
В завершение беседы директор Jazz Travel выразил недоумение по поводу того, что большинство проблем с отдыхом возникает именно у казахстанцев.
"Я одного не могу понять: почему подобные ситуации случаются в основном с казахстанскими клиентами? Получается, люди надеются на авось – получится, не получится? Нужно, чтобы этот механизм у вас как-то регулировался", – подчеркнул он.
Ранее стали известны имена руководства внезапно обанкротившегося туроператора. От действий туроператора также пострадали граждане Узбекистана, Азербайджана и России.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 5301
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2942
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2825
- 8
- 66
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2790
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2877
- 2
- 8
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2907
- 2
- 121
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2480
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2545
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2515
- 0
- 40
-
10❓ За обрушение школьной стены в Костанайской области наказали чиновника: что решила апелляция
- 2465
- 4
- 2