USD: 499.5 / 504.5
  • EUREUR: 522.0 / 527.0
  • RUBRUB: 5.31 / 5.43
Прямой эфир Новости спорта
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -3°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -5°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент

Составы "Тулпар-Тальго" пойдут на экспорт

Фото yk-news.kz
Фото yk-news.kz
Переговоры идут сразу с несколькими странами.
Казахстанские скоростные вагоны "Тулпар-Тальго" будут экспортировать, передаёт АstanaTV.

Завод по производству скоростных пассажирских вагонов "Тулпар-Тальго" ищет выход на внешний рынок, чтобы увеличить загруженность линий. В 2018 году предприятие планирует выпустить 91 вагон при мощности 150 вагонов в год.

"С Узбекистаном подписан меморандум. Они планируют купить два наших состава. С Ираном ведём работу. Один состав отправляли на испытания. Они прошли успешно, теперь идут переговоры. Если контракт с Ираном будет подписан, то составам "Тулпар-Тальго" придётся пережить еще одну модификацию", – сказал заместитель производственного директора завода Владимир Киселёв.

В первую модернизацию в 2016 году вагоны пришлось расширять и утеплять. Тогда составы проходили российскую сертификацию. Её наличие даёт право торговать скоростными пассажирскими вагонами на всём постсоветском пространстве. Модификация привела к тому, что теперь казахстанские "Тулпары" могут курсировать при температурах от -45 до +50 градусов по Цельсию. В них также стали более просторными проходы, кровати и санузлы.

Единственной проблемой называют высокую себестоимость вагонов, если сравнивать её с российскими аналогами. Над решением этого вопроса руководство предприятия работает.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров