
Немецкие журналисты подсчитали, что Берлин зарабатывает на ежегодных гей-парадах сотни миллионов евро. В прошлом году благодаря гей-фестивалю столица Германии заработала около 177,5 млн евро, сообщает Deutsche Welle.
Издание отмечает, что большинство участников берлинского гей-парада придерживаются традиционной сексуальной ориентации, а сами геи и лесбиянки составляют всего лишь чуть больше трети от числа участников. Такие неожиданные данные содержатся в исследовании, опубликованном организаторами берлинского гей-прайда.
Ежегодный гей-парад в Берлине, прошедший в субботу, 22 июля, входит в тройку самых массовых уличных мероприятий в столице Германии. По оценкам организаторов акции, в 2016 году экономика Берлина заработала порядка 177,5 млн евро благодаря тратам тех, кто приехал на гей-парад. Городской офис по туризму даже проводит специальные маркетинговые кампании для геев и лесбиянок.
"Известно, что в год гомосексуалы в среднем совершают шесть-семь коротких поездок на выходные и три-четыре раза планируют длинные отпуски. В выходные, на которые запланирован гей-парад, свободных мест в его отеле не осталось уже за три недели – и это при том, что цена номера превышает стандартные расценки чуть ли не в полтора раза”, – делится результатами маркетинговых исследований генеральный менеджер берлинского отеля Mercure Bеrlin City Филипп Ибрагим.
Организаторы рассказали, что накануне парада распространяют многостраничный пресс-релиз, обстоятельно описывающий злачные места в самых разных районах города. Средний гость берлинского гей-прайда приезжает в город на пять дней и за это время тратит порядка 1343 евро, включая расходы на ночевку, считают организаторы.
В рамках инициативы десятки берлинских отелей взяли на себя добровольные обязательства не только размещать информацию о своей лояльности ЛГБТ-гостям на видном месте и предоставлять бесплатный информационный материал о возможностях ”тематического” времяпрепровождения в городе, но и жертвовать деньги на благотворительные проекты в сфере ЛГБТ, а также как минимум раз в год проводить образовательные мероприятия для своих сотрудников для "расширения горизонтов”.
По оценкам консалтинговой компании Out Now, специализирующейся на маркетинговых решениях в сфере ЛГБТ, годовой оборот рынка ЛГБТ-путешествий составляет 200 млрд долларов в год. Среди клиентов компании – национальные офисы по туризму Германии и Швейцарии, а также авиакомпания Lufthansa. Как утверждают эксперты из Out Now, столица Германии совершила за последние годы самый большой скачок в мировом рейтинге популярности среди гей-туристов – с 20-го на 10-е место.
20 мая в Нью-Йорке впервые прошёл русскоязычный гей-парад с участием представителей Казахстана. Представитель нашей страны в национальном казахском платье спел песню "Махаббат".
Американские геи выразили солидарность и поддержку гей-сообществу Казахстана, облачившись в одежду с госсимволикой нашей страны.
-
1❓"Треть территории Казахстана сейсмически опасна". Учёный о вероятности новых землетрясений
-
3937
-
7
-
55
-
-
2🌡Прогноз погоды на 10 апреля: дождь, гроза и сильный ветер ожидаются на западе, востоке и севере Казахстана
-
2785
-
0
-
7
-
-
3❗️От рядового агронома до партийного лидера. Токаев выразил соболезнования родным Веры Сидоровой
-
2637
-
0
-
100
-
-
4🔖 Токаев поручил министру транспорта увеличить количество внутренних и международных авиарейсов
-
2335
-
1
-
106
-
-
5⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 9 апреля
-
2471
-
0
-
7
-
-
6🥊Балауса Муздиман: Теперь хочу перебраться в США, чемпионский бой уже запланирован
-
2389
-
0
-
27
-
-
7⚡️Водный кодекс Казахстана подписал Токаев
-
2367
-
0
-
105
-
-
8⚡️Токаев провёл совещание в связи с изменением ситуации на мировых рынках
-
2357
-
7
-
110
-
-
9🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2204
-
1
-
0
-
-
10🇺🇸СМИ: Пошлина США на китайские товары составит 145%
-
2079
-
2
-
17
-