
Казахстанка Махаббат Махатова, бывший директор отеля Мaqan Hotel, написала в Instagram о том, что компания Kcell списала с её номера более 200 000 тенге.
"Kcell, куда дели мои 126 000 тенге с 20.03.17-22.03.17. Потом 47 500 тенге с 22.03.2017-24.03.2017. Затем 39 500 тенге. Итого 213 000 тенге за неделю! С учётом того, что у меня был тарифный план самый дорогой на тот момент – "Престиж 9", я не была в роуминге, а последнее пользование роумингом было 31.01.17, и списание идет в течение месяца. Разговаривала с шестью сотрудниками как call-center, так и абонентского отдела. Все давали разную информацию", – написала разгневанная пользовательница.
Пострадавшая собирает единомышленников в соцсетях для организации митинга у здания Kcell.

На обращение Махаббат отзываются пользователи с похожими жалобами на таинственное исчезновение баланса.
Редакция Informburo обратилась за комментарием в АО "Kcell". На вопрос, сколько и по каким причинам были списаны средства с баланса Махаббат Махатовой, руководитель отдела коммуникаций "Ксеll" Наталья Еськова ответила следующим образом:
"Компания не может предоставить информацию в силу требования законодательства о защите персональных данных. Информация не может быть предоставлена никому, кроме самого абонента либо уполномоченным данным абонентом лицам по предъявлении ими доверенности", – ответила Наталья Еськова.
Махаббат Махатова создала группу в WhatsApp для коллективного обращения в компанию с дальнейшим проведением независимого расследования.
Помимо ажиотажа вокруг списания денег с Kcell, у абонентов появилась история о начислении абоненту 100 000 тенге. Александр Суслов спросил у фэйсбукчан: "А вам тоже Kcell дарит 100 000 к 1 апреля?".
При этом никаких заявленных денег на номер Александра не поступило.
По словам председателя правления Национальной лиги потребителей РК Светланы Романовской, каждый пользователь сотовой связи имеет право взять официально заверенную распечатку в отделении сотовой связи. Детализированная распечатка является законодательной базой абонента, с помощью которой НЛП может помочь.
"Если кто-то пострадал в результате предоставления услуг сотовой связи или интернета, они могут обратиться на безвозмездной основе в Национальную лигу потребителей, и мы разберёмся по данному конкретному случаю", – сообщила Светлана Романовская.
Национальная лига потребителей РК зафиксировала более 8000 жалоб на услуги интернета и связи в 2016 году. Приоритет работы НЛП на 2017 год – контроль качества интернета и связи.
-
1❓"Треть территории Казахстана сейсмически опасна". Учёный о вероятности новых землетрясений
-
3946
-
7
-
55
-
-
2🌡Прогноз погоды на 10 апреля: дождь, гроза и сильный ветер ожидаются на западе, востоке и севере Казахстана
-
2792
-
0
-
7
-
-
3❗️От рядового агронома до партийного лидера. Токаев выразил соболезнования родным Веры Сидоровой
-
2674
-
0
-
100
-
-
4🔖 Токаев поручил министру транспорта увеличить количество внутренних и международных авиарейсов
-
2358
-
1
-
106
-
-
5🔖 Назначен новый генеральный директор Атырауского нефтеперерабатывающего завода
-
2361
-
7
-
53
-
-
6⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 9 апреля
-
2508
-
0
-
7
-
-
7🥊Балауса Муздиман: Теперь хочу перебраться в США, чемпионский бой уже запланирован
-
2393
-
0
-
28
-
-
8❗️Международный форум "Астана" пройдет за счёт спонсоров – Жумангарин
-
2398
-
1
-
19
-
-
9⚡️Водный кодекс Казахстана подписал Токаев
-
2372
-
0
-
105
-
-
10🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2294
-
1
-
0
-