Прямой эфир Новости спорта

С 15 ноября в Алматы начнётся приём заявок на арендное жильё для молодёжи

Всего по программе будут выделены 1050 однокомнатных квартир в новых ЖК "Алма Сити-5" Наурызбайского района и ЖК "Мадениет" Алатауского района.

С 15 ноября начинается приём заявок по программе предоставления арендного жилья для работающей молодёжи до 29 лет. Об этом сообщил аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев во время прямого эфира передачи Akimat LIVE на ТК "Алматы". 

Приём заявок стартует в полночь 15 ноября. Подать заявку необходимо до 20 ноября.

"Приём заявок будет производиться на сайте almaty-jastary.info, допуск на сайт осуществляется по электронно-цифровым ключам заявителей", – сообщил аким.

Основные требования для участников программы:

  • возраст – до 29 лет;
  • постоянная регистрация в Алматы не менее двух последних лет;
  • отсутствие жилья на территории Казахстана в течение последних двух лет;
  • ежемесячная зарплата претендентов за последние шесть месяцев должна составлять не менее 40 МРП – 116 680 тенге.

Квартиры расположены в новых ЖК "Алма Сити-5" Наурызбайского района и ЖК "Мадениет" Алатауского района.

Всего по программе будут выделены 1050 однокомнатных квартир.

Срок предоставления в аренду – пять лет без права продления. 


Читайте также: Кто виноват в аномальном росте цен на арендное жильё в Казахстане


Какие документы надо предоставить:

  1. Заявление.
  2. Сканированный документ, удостоверяющий личность заявителя и при наличии супруга(и).
  3. Сканированный документ об образовании (дипломы, сертификаты).
  4. Сканированное свидетельство о заключении брака (при наличии).
  5. Сканированное свидетельство о рождении детей (при наличии).
  6. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан.
  7. Сканированная справка с места работы или свидетельство о регистрации индивидуального предпринимательства.
  8. Сканированная справка о доходах за последние шесть месяцев, подтверждающая ежемесячных доход заявителя в размере не менее 40 МРП.
  9. Сканированные документы, подтверждающие трудовой стаж.
  10. Сканированная справка о наличии депозита в банках второго уровня и номере банковского счёта с выпиской об остатке и движении денег.
  11. Сканированные документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности (грамоты, награды и благодарственные письма от руководства).
  12. В случае изменения места регистрации на территории города Алматы за последние два года предоставляется сканированный документ из органа миграции, подтверждающий двухлетнюю регистрацию.

 

 

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров