
Первому в мире отелю с сотрудниками-роботами пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей, сообщает TJ.
Отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы, открыли в 2015 году в Японии. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. В январе 2019 года руководство отеля Henn-na заявило о неэффективности некоторых роботов и постоянных проблемах на рабочем месте. Отель вводит штат сотрудников-людей, чтобы обеспечить соблюдение стандартов обслуживания, поскольку роботы часто выходят из строя, дороги в обслуживании и иногда мешают гостям.
"Когда вы на деле используете роботов, вы понимаете, что есть места, где они не нужны и даже раздражают людей", – сказал президент крупнейшего японского туроператора HIS Хидео Савада.
The Wall Street Journal перечислил несколько историй, в которых роботы не справлялись со своими обязанностями. Для решения проблем регулярно приходилось звать немногочисленных сотрудников-людей.
- Робот-ассистент Чури должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. Например, он не мог помочь с достопримечательностями возле отеля – в то же время с этим справлялись голосовые ассистенты в телефонах посетителей.
- В каждом номере стоял небольшой робот-помощник. По словам постояльца, устройство реагировало на звуки храпа гостя и будило его фразами "Чем могу помочь?".
- На стойке регистрации несколько лет сидели два робота-велоцераптора. Но почти всю работу за них выполняли люди, потому что "динозавры" не умели делать копии паспортов и других документов.
- Два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, а если встречались в коридоре – застревали в попытках пропустить друг друга.
- Несмотря на тематику отеля, связанную с роботами, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.
Администрация Henn-na пояснила, что дело также в быстром устаревании технологий. Многие роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие устройства ушли вперёд, включая Siri или Google Assistant. Руководство отеля при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы, но признало, что пока комплексу всё равно необходимы люди.
-
1💬 "Даже не думайте возобновлять работы в шахте". Канат Бозумбаев встретился с руководством "Казахмыса"
-
3329
-
3
-
127
-
-
2🛬 Токаев прибыл в Иорданию с официальным визитом
-
3168
-
0
-
108
-
-
3❄️ Прогноз погоды на 19 февраля: понижение ночной температуры ожидается на востоке, местами на севере страны
-
2994
-
0
-
5
-
-
4‼️ Подозреваемые по делу Шерзата праздновали день рождения в ИВС: к ответственности привлекли 16 руководителей и сотрудников
-
3022
-
9
-
111
-
-
5💬 Атака беспилотников на КТК: Минэнерго Казахстана сделало заявление
-
2947
-
9
-
65
-
-
6🏠 Арендную плату за государственное жильё снизили в Аксу после вмешательства прокуроров
-
3002
-
0
-
11
-
-
7🔖 ChatGPT пишет контрольные за казахстанских школьников: в Минцифры высказались о наболевшей проблеме
-
2865
-
4
-
24
-
-
8✈️ "Неслаженная работа". Бектенов поручил решить проблему с задержками авиарейсов
-
2745
-
0
-
85
-
-
9❗️ Отчёт по расследованию крушения самолёта AZAL будет готов до декабря 2025 года
-
2730
-
9
-
60
-
-
10✈️ Уровень расследования авиапроисшествий в Казахстане оценили всего в 51%
-
2858
-
1
-
68
-