Прямой эфир Новости спорта

Рейс Алматы – Шымкент задерживается на восемь часов из-за неполноценной работы ВПП в аэропорту прилёта

Вместо 13.10 вылет запланирован на 21.05.

Авиакомпания FlyArystan сообщила о задержке рейса Алматы – Шымкент из-за плохих погодных условий и неполноценной работы взлётно-посадочной полосы в аэропорту прилёта.

"Рейс КС7103 Алматы – Шымкент, вылетающий 20 мая в 13.10,  задерживается  в связи с неблагоприятными погодными условиями Шымкента: сильный попутный ветер и густой туман. Совершить посадку с противоположной стороны взлётно-посадочной полосы не представляется возможным из-за её временного закрытия по причине образования искусственных препятствий (построек), влияющих на безопасность полетов", – говорится в сообщении. 

В авиакомпании подчеркнули, что ситуация c неполноценной деятельностью ВПП осложняет положение всех пассажиров этого рейса, а также негативно влияет на деятельность авиакомпании. Самолётам приходится совершать повторные заходы, уходить на запасной аэродром, возвращаться на аэродром вылета.

"К сожалению, мы не владеем официальной информацией о сроках полноценного возобновления работы взлётно-посадочной полосы аэропорта Шымкента и надеемся, что уполномоченные органы в скорейшем времени разрешат эту острую проблему. Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине авиакомпании", – указали в FlyArystan.

В авиакомпании сообщили, что вылет из Алматы запланирован на 21.05.

Пассажирам предоставили прохладительные напитки и готовят горячее питание. По этим вопросам пассажиры могут обратиться к представителям FlyArystan в аэропорту. 

При задержке вылета более пяти часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест. Если билеты были куплены на официальных каналах продаж – мобильное приложение FlyArystan или сайт FlyArystan.com, это можно сделать самостоятельно через "Управление бронированием". 

Если авиабилет был приобретен на сторонних ресурсах, за перебронированием надо обращаться по месту приобретения авиабилета. 

Пассажиров просят следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляют на указанные при бронировании номера, а также самостоятельно отслеживать статус рейса в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com.

Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +77027020227 (звонки НЕ принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров