Прямой эфир Новости спорта

Последний участок трассы Астана – Павлодар в Акмолинской области сдали в эксплуатацию

После реконструкции трасса Астана – Ерейментау – Шидерты представляет собой бетонную дорогу категории 1A, состоящую из четырёх полос по 3,75 м шириной.

Трасса после реконструкции

Трасса после реконструкции / Фото BI Group


В Акмолинской области официально ввели в эксплуатацию участок дороги Астана – Ерейментау – Шидерты (от 115-го до 165-го км), сообщает компания BI Group.

Компания BI Road Construction, которая взяла на себя реконструкцию объекта, являющегося частью большой транспортной артерии страны "Центр – Восток", уложилась в срок, несмотря на простои из-за непогоды, говорится в сообщении.

Команда подключилась к проекту в 2014 году. Из-за обилия снега весной 2015 года земля оказалась непригодной для начала строительных работ. Помогли установленные специальные снегозащитные ограждения.


Трасса после реконструкции

Трасса после реконструкции / Фото BI Group


"Изюминка проекта в том, что часть дороги прокладывалась с нуля, что сократило расстояние между Ерейментау и столицей на 5 км. Правда, для этого строителям дивизиона "АБК-Автодор НС" пришлось буквально разрезать внушительных размеров сопки", – отметили в компании.

Читайте также: Что происходит на автотрассе Астана – Павлодар. Фоторепортаж Informburo.kz

После реконструкции 45 километров трасса представляет собой бетонную дорогу категории 1A, состоящую из четырёх полос по 3,75 м шириной. На этом участке также возведены 31 водопропускная труба, пять скотопрогонов, три путепровода, две транспортные развязки, мост, автобусные остановки, автопавильоны и площадки для отдыха.


Участок трассы после реконструкции

Участок трассы после реконструкции / Фото BI Group


В строительстве были задействованы 300 сотрудников холдинга и 70 единиц техники.

В октябре 2018 года руководитель проекта "АБК-Автодор НС" Ерлан Жанабаев сообщал, что последний участок трассы в Акмолинской области сдадут в ноябре 2018 года. Срок эксплуатации дороги составляет около 30 лет. Подрядчик даёт гарантию 5 лет после ввода в эксплуатацию. До 2023 года он будет нести ответственность за дефекты, которые появятся при использовании трассы.

Новости партнеров