В одном из фирменных поездов "Байтерек", следующем из Астаны в Алматы, несколько дней не выдавали гигиенические дорожные наборы. Это подтвердили в АО "НК "КТЖ". В состав наборов входят: влажная салфетка, мыло туалетное, зубная паста и щётка, расчёска, рожок для обуви, упаковка гигиенического набора.
"В виду отсутствия поставки со стороны поставщика с 5 по 8 ноября не выдавались гигиенические наборы. Фактическое количество не выданных гигиенических наборов пассажирам составляет 1577", – сообщили в КТЖ в ответ на официальный запрос Informburo.kz.
Гигиенические наборы входят в стоимость билетов. 620,48 тенге оплачивают пассажиры за них.
"Общая сумма не выданных гигиенических наборов 978 496,96 тенге", – добавили в КТЖ.
В компании объяснили, что поставщики не предоставили наборы в срок из-за того, что произошла задержка исходных материалов. Долгосрочные договоры на поставку АО "Пассажирские перевозки" заключило с ТОО "Жолаушылар Сервис", ТОО MARKIDA GROUP, ТОО INPLAST LTD.
"Для получения гигиенических наборов пассажирами поездов на официальном сайте www.temirzholy.kz 9 ноября было размещено информационное сообщение о местах их выдачи", – добавили в компании.
Читайте также: "Эйр Астана" обучила проводников КТЖ вежливости в обращении с пассажирами
В Комитете по регулированию естественных монополий и защите прав потребителей МНЭ РК в ответе на официальный запрос сообщили, что никаких обращений к ним по этому поводу не поступало. В ведомстве добавили, что деятельность железнодорожного транспорта полностью регулирует Министерство по инвестициям и развитию.
Председатель Комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев на пресс-конференции отметил, что к фирменным поездам требования выше, чем к обычным.
"Максимально, что мы можем предпринять, это оштрафовать, привлечь к ответственности и передать соответствующие бумаги уполномоченным органам. И эту работу мы проведём, об итогах сообщим. Хотелось бы отметить, что подобные факты нами выявлялись, когда на фирменных поездах не оказывались должного уровня услуги. В таких случаях после привлечения к ответственности мы лишали их статуса фирменных и они переводились в разряд обычных поездов", – сказал Асет Асавбаев.
Он добавил, что пассажиры могут оставлять свои жалобы операторам единого Call-центра "1433".
"Пассажир может, не дожидаясь приезда, сразу же сообщить о нарушении. И меры будут предприняты в течение трёх часов со стороны перевозчика", – заверил Асет Асавбаев.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4940
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2890
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2752
- 8
- 65
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2718
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2764
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2802
- 2
- 117
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2431
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2490
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2463
- 0
- 40
-
10❓ За обрушение школьной стены в Костанайской области наказали чиновника: что решила апелляция
- 2408
- 4
- 2