
В одном из фирменных поездов "Байтерек", следующем из Астаны в Алматы, несколько дней не выдавали гигиенические дорожные наборы. Это подтвердили в АО "НК "КТЖ". В состав наборов входят: влажная салфетка, мыло туалетное, зубная паста и щётка, расчёска, рожок для обуви, упаковка гигиенического набора.
"В виду отсутствия поставки со стороны поставщика с 5 по 8 ноября не выдавались гигиенические наборы. Фактическое количество не выданных гигиенических наборов пассажирам составляет 1577", – сообщили в КТЖ в ответ на официальный запрос Informburo.kz.
Гигиенические наборы входят в стоимость билетов. 620,48 тенге оплачивают пассажиры за них.
"Общая сумма не выданных гигиенических наборов 978 496,96 тенге", – добавили в КТЖ.
В компании объяснили, что поставщики не предоставили наборы в срок из-за того, что произошла задержка исходных материалов. Долгосрочные договоры на поставку АО "Пассажирские перевозки" заключило с ТОО "Жолаушылар Сервис", ТОО MARKIDA GROUP, ТОО INPLAST LTD.
"Для получения гигиенических наборов пассажирами поездов на официальном сайте www.temirzholy.kz 9 ноября было размещено информационное сообщение о местах их выдачи", – добавили в компании.
Читайте также: "Эйр Астана" обучила проводников КТЖ вежливости в обращении с пассажирами
В Комитете по регулированию естественных монополий и защите прав потребителей МНЭ РК в ответе на официальный запрос сообщили, что никаких обращений к ним по этому поводу не поступало. В ведомстве добавили, что деятельность железнодорожного транспорта полностью регулирует Министерство по инвестициям и развитию.
Председатель Комитета транспорта МИР РК Асет Асавбаев на пресс-конференции отметил, что к фирменным поездам требования выше, чем к обычным.
"Максимально, что мы можем предпринять, это оштрафовать, привлечь к ответственности и передать соответствующие бумаги уполномоченным органам. И эту работу мы проведём, об итогах сообщим. Хотелось бы отметить, что подобные факты нами выявлялись, когда на фирменных поездах не оказывались должного уровня услуги. В таких случаях после привлечения к ответственности мы лишали их статуса фирменных и они переводились в разряд обычных поездов", – сказал Асет Асавбаев.
Он добавил, что пассажиры могут оставлять свои жалобы операторам единого Call-центра "1433".
"Пассажир может, не дожидаясь приезда, сразу же сообщить о нарушении. И меры будут предприняты в течение трёх часов со стороны перевозчика", – заверил Асет Асавбаев.
-
1‼️Мошенники оформили кредиты на 450 казахстанцев и заполучили 5 млрд тенге
-
2785
-
3
-
15
-
-
2🌡Прогноз погоды на 18 апреля: дождь со снегом, ночью мороз ожидаются в Астане и на севере Казахстана
-
2316
-
0
-
3
-
-
3🔔 Разрешат ли школьникам отмечать последний звонок, пояснили в акимате Астаны
-
2165
-
0
-
8
-
-
4☄️ Ресторан в Астане, после посещения которого к врачам обратились 16 человек, продолжает работать
-
2122
-
1
-
15
-
-
5‼️Это ненормально – получать удовольствие от насилия
-
2094
-
2
-
41
-
-
6❗️"Манипулируют с опытом работы". В Минфине объяснили пересмотр правил госзакупок в Казахстане
-
2238
-
1
-
6
-
-
7🌲 Где жители Алматы смогут получить бесплатные саженцы для озеленение дворов
-
1921
-
0
-
4
-
-
8🗞 Видео с участием акима СКО, сгенерированное с помощью ИИ, распространяют в соцсетях. Полиция начала проверку
-
1790
-
3
-
14
-
-
9🍒 Татьяна Ким отсудила долю Wildberries у бывшего мужа
-
1828
-
4
-
25
-
-
10🔫 Неизвестный устроил стрельбу на территории университета во Флориде, есть погибший и раненые
-
1839
-
1
-
16
-