
Пассажиры поездов пожаловались министру по инвестициям и развитию Казахстана Асету Исекешеву на проводников, взимающих плату за зарядку телефона. Обращение было зарегистрировано на сайте электронного правительства 30 марта 2016 года, номер письма - № 308871. Автором претензии является Адеми Ембергенова.
"У меня жалоба: почему проводники требуют оплату за зарядку сотовых телефонов, причем данный факт уже вошел в категорию должного? Все пассажиры как должное оплачивают за подзарядку сотовых телефонов, эти деньги идут в карман проводников. В таком случае, пусть введут дополнительную оплату за пользование туалетом, освещением, горячей водой. Подобные факты правонарушений установлены во всех поездах АО "Пассажирских перевозок" в течение длительного времени. Могу привести множество примеров, последний из них: ехал племянник из Актау до Кызылорды с 28-30 марта 2016 года на поезде № 378 Мангышлак-Алматы, вагон 19. В подтверждении фактов можете опросить других пассажиров, кто постоянно сталкивается с подобными фактами. Это не единичный случай",- написала женщина в письме.
Исходя из официального ответа министра от 5 апреля, зарядка сотовых телефонов в вагонах, где предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока, предоставляется на бесплатной основе. Чиновник посоветовал бдительной пассажирке в случае очередного нарушения законности обратиться в ситуационный центр Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию.
"Согласно подпункту 5.1.1 пункта 5.1 Национального стандарта Республики Казахстан "Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах" СТ РК 1547-2013 зарядка мобильных телефонов по согласованию с проводником (в вагонах, электрической схемой которых предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока) входит в гарантированный минимум услуг, включенных в стоимость проезда. В этой связи зарядка сотовых телефонов в вагонах, где предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока, предоставляется на бесплатной основе. Вместе с тем в целях оперативного реагирования на нарушения законности при следовании поезда пассажир может обратиться в Ситуационный центр Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, написав смс- сообщение через приложение Salem messenger или WhatsApp на номер +7708088 08 00. Данное информационное табло размещено в каждом вагоне",- сообщается в официальном ответе Асета Исекешева.
Напомним, в начале января пассажиры поезда, следовавшего маршрутом Астана - Мангышлак обнаружили в вагонах тараканов. Руководство АО "Пассажирские перевозки" обещало провести служебное расследование по факту падающих на головы людей насекомых и наказать виновных лиц.
-
1🇰🇿🇺🇸 Посольство Казахстана призывает соотечественников-нелегалов добровольно покинуть США
-
12227
-
3
-
22
-
-
2🌡Прогноз погоды на 18 апреля: дождь со снегом, ночью мороз ожидаются в Астане и на севере Казахстана
-
2449
-
0
-
3
-
-
3❗️Кадры с тренировок военного парада в Астане показали в Минобороны
-
2379
-
1
-
12
-
-
4❗️Учитель получил пожизненное заключение за изнасилование школьницы в Семее
-
2176
-
3
-
27
-
-
5🌲 Где жители Алматы смогут получить бесплатные саженцы для озеленение дворов
-
2159
-
0
-
4
-
-
6☎️ Президенты Токаев и Путин провели телефонный разговор
-
1973
-
1
-
119
-
-
7⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 17 апреля
-
2211
-
0
-
2
-
-
8🌡Прогноз погоды на 19 апреля: осадки и гололёд ожидаются на севере, востоке и в центре Казахстана
-
1973
-
2
-
3
-
-
9☄️В Семее появился маньяк? В полиции прокомментировали слухи
-
1868
-
0
-
4
-
-
10⚡️Токаеву показали, как возводят визит-центр "Бозжыра" в Мангистау
-
1785
-
4
-
88
-