Пассажиры поездов пожаловались министру по инвестициям и развитию Казахстана Асету Исекешеву на проводников, взимающих плату за зарядку телефона. Обращение было зарегистрировано на сайте электронного правительства 30 марта 2016 года, номер письма - № 308871. Автором претензии является Адеми Ембергенова.
"У меня жалоба: почему проводники требуют оплату за зарядку сотовых телефонов, причем данный факт уже вошел в категорию должного? Все пассажиры как должное оплачивают за подзарядку сотовых телефонов, эти деньги идут в карман проводников. В таком случае, пусть введут дополнительную оплату за пользование туалетом, освещением, горячей водой. Подобные факты правонарушений установлены во всех поездах АО "Пассажирских перевозок" в течение длительного времени. Могу привести множество примеров, последний из них: ехал племянник из Актау до Кызылорды с 28-30 марта 2016 года на поезде № 378 Мангышлак-Алматы, вагон 19. В подтверждении фактов можете опросить других пассажиров, кто постоянно сталкивается с подобными фактами. Это не единичный случай",- написала женщина в письме.
Исходя из официального ответа министра от 5 апреля, зарядка сотовых телефонов в вагонах, где предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока, предоставляется на бесплатной основе. Чиновник посоветовал бдительной пассажирке в случае очередного нарушения законности обратиться в ситуационный центр Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию.
"Согласно подпункту 5.1.1 пункта 5.1 Национального стандарта Республики Казахстан "Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах" СТ РК 1547-2013 зарядка мобильных телефонов по согласованию с проводником (в вагонах, электрической схемой которых предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока) входит в гарантированный минимум услуг, включенных в стоимость проезда. В этой связи зарядка сотовых телефонов в вагонах, где предусмотрен соответствующий уровень напряжения тока, предоставляется на бесплатной основе. Вместе с тем в целях оперативного реагирования на нарушения законности при следовании поезда пассажир может обратиться в Ситуационный центр Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, написав смс- сообщение через приложение Salem messenger или WhatsApp на номер +7708088 08 00. Данное информационное табло размещено в каждом вагоне",- сообщается в официальном ответе Асета Исекешева.
Напомним, в начале января пассажиры поезда, следовавшего маршрутом Астана - Мангышлак обнаружили в вагонах тараканов. Руководство АО "Пассажирские перевозки" обещало провести служебное расследование по факту падающих на головы людей насекомых и наказать виновных лиц.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 16 и 17 ноября в Алматы и Астане
- 3969
- 0
- 7
-
2🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 3438
- 4
- 30
-
3⛅️ Прогноз погоды на 15 ноября: небольшое потепление ожидается на всей территории Казахстана
- 2726
- 0
- 3
-
4👀 Премьер Армении Никол Пашинян сбрил бороду
- 2908
- 7
- 37
-
5💲Курс доллара снова вырос на бирже 14 ноября
- 2392
- 3
- 11
-
6💬💬 Массовая гибель тюленей в Мангистау: в Минсельхозе назвали предварительную причину
- 2339
- 2
- 86
-
7👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢 "Пытается уйти от ответственности". Суд допросил сотрудника компании-собственника хостела по делу о смертельном пожаре в Алматы
- 2444
- 0
- 7
-
8👮♂️ 6 лет колонии за взятку в 600 тысяч тенге получил экс-глава ДСЭК Шымкента
- 2564
- 2
- 18
-
9👨⚖️ Фигурантам дела о хищении 862 млн тенге при модернизации ураноперерабатывающего предприятия вынесли приговор
- 2616
- 1
- 19
-
10✈️ В Кутаиси и Стамбул от 25 тысяч тенге: казахстанские авиакомпании объявили распродажу билетов
- 2322
- 1
- 4