
"Мы разработали обучающие услуги, консультационные услуги, исследовательско-аналитические услуги, услуги по работе центров и так далее. Это самые востребованные вещи с точки зрения того, что заказывают и что мы делаем", - рассказал директор консалтинг-центра "ЗУБР" Виталий Кулик.
Он пояснил, что НПО, оказывая услуги, трактуют их каждый по-своему.
"Каждый сам для себя работал и каждый по-своему понимал, что такое семинар, что такое тренинг, и госорганы тоже так понимали. Бывали такие ситуации и до сих пор есть такие ситуации, когда в одном заказе нужно провести миллион мероприятий за очень короткое время. Это физически невозможно в условиях аврала. Это говорит, прежде всего, о низком качестве, а во-вторых, о не совсем эффективном использовании денег. А стандарты задают рамки проведения и ответственности сторон, что со стороны заказчика, что со стороны поставщика или исполнителя", - уточнил он.
По его словам, проект "Организация комплекса мероприятий по разработке стандартов социальных услуг НПО" закончится буквально через неделю.
"Мы предоставим все эти стандарты в министерство. Надеюсь, что они до конца должны будут утверждены и внедрены. Сегодня ещё идёт процесс обсуждения. В него ещё должны вноситься корректировки, рекомендации. Говорить, что это окончательный документ - ещё рано", - разъяснил Кулик.
"Можно сказать, что все НПО в скором времени будут оказывать услуги по единым стандартам, к этому все идёт", - добавил он.
Как информирует пресс-служба организации, стандарты услуг НПО разрабатываются по инициативе Министерства культуры и спорта. На сегодняшний день разработан перечень услуг НПО, проекты стандартов шести видов услуг.
"Разработанные стандарты - это некий документ, который будет регламентировать деятельность НПО. Это вещь, при которой и госорганы, которые будут размещать государственный социальный заказ, и НПО должны договорится на берегу об общих правилах поведения и, самое главное, понимания. Потому что есть заказчик, есть исполнитель. Обе стороны должны чётко понимать, что они делают. Основной клиент у нас, всё-таки, народ, население. Поэтому, в данном случае, всё направлено на повышние качества жизни населения, а для этого нужно повысить качество оказываемых услуг. Стандарт на это и направлен, чтобы приподнять эту планку. Вместе с тем, чтобы отсечь недобросовестные НПО, которые некачественно и непрофессионально всё это делают", - пояснил Виталий Кулик.
Он отметил, что эти стандарты разрабатывались в течение 12 недель.
"Но работа началась с 2006 года. ЗУБР реализовывал пилотный проект и тогда мы пробовали насколько стандарты необходимы среди НПО. Несмотря на то, что сам проект не очень большой - продолжительность 12 недель, но сюда вошёл девятилетний опыт", - уточнил он.
-
1🇰🇿🇺🇸 Посольство Казахстана призывает соотечественников-нелегалов добровольно покинуть США
-
13338
-
3
-
30
-
-
2❗️Кадры с тренировок военного парада в Астане показали в Минобороны
-
2879
-
1
-
13
-
-
3🤩 Экоакцию провели на берегу реки Или к Международному дню охраны исторических мест
-
2520
-
3
-
13
-
-
4🇷🇺🇺🇦 Владимир Путин объявил пасхальное перемирие в войне с Украиной
-
2415
-
0
-
78
-
-
5😱 Тренер погиб, дети в больнице: футбольная команда из Павлодара попала в ДТП в Акмолинской области
-
2442
-
4
-
55
-
-
6📱 В Казахстане тестируют детские sim-карты
-
2415
-
3
-
26
-
-
7⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 18 апреля
-
2413
-
0
-
4
-
-
8🌡Прогноз погоды на 19 апреля: осадки и гололёд ожидаются на севере, востоке и в центре Казахстана
-
2629
-
2
-
3
-
-
9☄️В Семее появился маньяк? В полиции прокомментировали слухи
-
2469
-
0
-
6
-
-
10❗️Учитель получил пожизненное заключение за изнасилование школьницы в Семее
-
2526
-
3
-
32
-