"Никакого лоббирования нет". Какие сервисы такси рекомендуют туристам по системе QR-кодов в Казахстане

Фото Depositphotos.com
Фото Depositphotos.com
В первую очередь, путешественникам рекомендуют местные сервисы такси.

Через систему QR-кодов, размещённых в аэропортах страны, туристам помогают заказывать такси. Никаких предпочтений или лоббирования в системе нет, заверил заместитель министра туризма и спорта Ержан Еркинбаев. 

Такие QR-коды разметили в четырёх городах страны: Астане, Актау, Туркестане и Шымкенте. Через них гости республики могут скачать электронную SIM-карту, забронировать отель или получить рекомендацию по службе такси.

"У нас нет предпочтения ни к одной (службе. – Авт.), либо к доверенному международному оператору, либо к рекомендованной муниципалитетом такси. Эта система уже разработана, единственное – не во всех аэропортах QR размещены, потому что коммерческие площади аэропорты сдают под рекламу и получают за это деньги. Соответственно, с нас тоже просят деньги. Сегодня поручение премьер-министра было – во всех аэропортах эти QR-коды разместить. Никаких предпочтений и лоббирования кого-то там нет", – сказал Еркинбаев на брифинге в правительстве. 

В свою очередь заместитель главы АО "НК "Kazakh Tourism" Даниел Сержанулы перечислил агрегаторы, которые представлены по QR-коду. В первую очередь, по его словам, туристам рекомендуют городские сервисы. Например, City Taxi и Region. 

"Конечно же, онлайн сервисы Яндекс, Uber тоже присутствуют. Просто не все сервисы могут быть доступны для иностранцев. Тот же Яндекс, там требуется местный номер, чтобы пользоваться. Поэтому, в первую очередь, рекомендуются городские такси на местах", – объяснил Сержанулы. 

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров