
По словам пресс-атташе футбольного клуба "Астана" Дмитрия Нестеренко, ТОО "Тикетон" (система по продаже онлайн-билетов - Авт.) занималось организацией всей структуры онлайн-продажи билетов в кассах стадиона "Астана-Арена".
"Тикетон" полностью организовывал нам продажу билетов в системе онлайн. Все билеты, которые были куплены до матча, были куплены полностью с "Тикетона" и других касс, которые также предоставляют возможность онлайн-покупки. Что касается касс, которые работают возле стадиона, то там также оборудование ставил "Тикетон", - рассказал Дмитрий Нестеренко.
Тем не менее, как утверждает пресс-атташе, администрация клуба не винит "Тикетон" в произошедшем.
"Любой человек мог прийти в кассу, выбрать место. Просто девушка-кассир ему бы распечатала билет. Произошёл сбой технический, прямой вины в этом "Тикетона" нет. Сложился комплекс причин, по которым эта ситуация и произошла", - подчеркнул он.
В свою очередь, в компании "Тикетон" заявили, что их программное обеспечение никакого отношения к сбою системы не имеет. По их словам причиной тому коммуникации, установленные на стадионе.
"Сбой, произошедший во время продаж, был связан с порывом связи локальной Сети, используемой стадионом. К программному обеспечению, которое устанавливает наша компания, это не имеет отношения. Продажи в режиме "онлайн" шли нормально и все онлайн-покупатели свободно зашли на стадион, избежав очередей в кассу. Уверены, что администрация стадиона усвоила урок и впредь будет более внимательна. Это касается, как времени открытия касс перед матчем, так и обеспечения этих касс необходимой связью", - пояснили в компании "Тикетон".
Напомним, 12 марта в Сети появились фотографии оригинальных билетов, которые выдавали болельщикам на матч "Астана" - "Шахтёр", что вызвало бурное обсуждение. На самодельных билетах от руки было написано количество мест, а на некоторых указана и цена.
Как стало известно позже, фанатам раздали чуть больше 50 таких билетов на клочках бумаги. Сделать это пришлось из-за технического сбоя в программе. Как объяснили в футбольном клубе "Астана", большинство болельщиков решило купить билеты в кассах стадиона прямо перед началом игры, и система встала.
Руководство клуба извинилось перед болельщиками и попросило покупать билеты онлайн заранее.
-
1🎫 Фанатам не хватило билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане: спрос в 8 раз превысил количество мест
-
12074
-
8
-
19
-
-
2🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2616
-
1
-
0
-
-
3🇺🇸СМИ: Пошлина США на китайские товары составит 145%
-
2485
-
2
-
21
-
-
4‼️В полиции Астаны прокомментировали информацию о задержании журналиста Лукпана Ахмедьярова
-
2397
-
2
-
43
-
-
5🇨🇳🇰🇿Китай призвал Казахстан объединить усилия против новых пошлин США
-
2388
-
5
-
145
-
-
6✈️ Планирует ли Fly Arystan менять тарифы из-за жалоб пассажиров?
-
2550
-
5
-
9
-
-
7✈️ Всего час в пути и билеты от 15 тысяч тенге: FlyArystan запускает новый рейс в Китай из Алматы
-
2111
-
1
-
11
-
-
8🎶 Казахстанские песни вернули в Instagram
-
2272
-
3
-
4
-
-
9🔖Признать зарубежный диплом в Казахстане теперь можно онлайн
-
2216
-
2
-
9
-
-
10⚠️ Доброе утро! Еще немного и выходные! Предлагаем обзор главных новостей за 10 апреля
-
2322
-
0
-
2
-