По словам пресс-атташе футбольного клуба "Астана" Дмитрия Нестеренко, ТОО "Тикетон" (система по продаже онлайн-билетов - Авт.) занималось организацией всей структуры онлайн-продажи билетов в кассах стадиона "Астана-Арена".
"Тикетон" полностью организовывал нам продажу билетов в системе онлайн. Все билеты, которые были куплены до матча, были куплены полностью с "Тикетона" и других касс, которые также предоставляют возможность онлайн-покупки. Что касается касс, которые работают возле стадиона, то там также оборудование ставил "Тикетон", - рассказал Дмитрий Нестеренко.
Тем не менее, как утверждает пресс-атташе, администрация клуба не винит "Тикетон" в произошедшем.
"Любой человек мог прийти в кассу, выбрать место. Просто девушка-кассир ему бы распечатала билет. Произошёл сбой технический, прямой вины в этом "Тикетона" нет. Сложился комплекс причин, по которым эта ситуация и произошла", - подчеркнул он.
В свою очередь, в компании "Тикетон" заявили, что их программное обеспечение никакого отношения к сбою системы не имеет. По их словам причиной тому коммуникации, установленные на стадионе.
"Сбой, произошедший во время продаж, был связан с порывом связи локальной Сети, используемой стадионом. К программному обеспечению, которое устанавливает наша компания, это не имеет отношения. Продажи в режиме "онлайн" шли нормально и все онлайн-покупатели свободно зашли на стадион, избежав очередей в кассу. Уверены, что администрация стадиона усвоила урок и впредь будет более внимательна. Это касается, как времени открытия касс перед матчем, так и обеспечения этих касс необходимой связью", - пояснили в компании "Тикетон".
Напомним, 12 марта в Сети появились фотографии оригинальных билетов, которые выдавали болельщикам на матч "Астана" - "Шахтёр", что вызвало бурное обсуждение. На самодельных билетах от руки было написано количество мест, а на некоторых указана и цена.
Как стало известно позже, фанатам раздали чуть больше 50 таких билетов на клочках бумаги. Сделать это пришлось из-за технического сбоя в программе. Как объяснили в футбольном клубе "Астана", большинство болельщиков решило купить билеты в кассах стадиона прямо перед началом игры, и система встала.
Руководство клуба извинилось перед болельщиками и попросило покупать билеты онлайн заранее.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5834
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5685
- 3
- 18
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2419
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2421
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2340
- 15
- 42
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2440
- 4
- 16
-
7🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2433
- 0
- 6
-
8⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2221
- 1
- 17
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2184
- 1
- 13
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2158
- 1
- 21