1 ноября на казахстанско-российской границе – на автомобильном пункте пропуска "Бидаик" в Северо-Казахстанской области – запустили пилотный проект по применению электронной очереди "CarGoRuqsat", которая предоставляет перевозчикам возможность предварительного бронирования очереди для пересечения границы с Российской Федерацией, сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов.
Бронирование электронной очереди в пилотном проекте – бесплатное. Новшество позволяет обеспечить прозрачность и оперативность прохождения границы, не допускает скопления грузовых автомашин.
"CarGoRuqsat" интегрирован с 13 информационными системами государственных органов, что позволило автоматизировать часть контрольных функций и исключить человеческий фактор. В частности, на этапе бронирования электронной очереди осуществляется контроль за наличием страховых полисов, разрешений на перевозки, задолженности по платным дорогам. С начала действия пилотного проекта при бронировании электронной очереди установлены факты отсутствия у перевозчиков разрешений на международные перевозки, соответствующей категории на право управления грузовыми автомашинами, страховых полисов", – рассказали в КГД.
Наличие этих документов предусмотрено действующим законодательством, обязательно для всех перевозчиков и направлено на обеспечение безопасности дорожного движения.
Зато добропорядочные перевозчики, не имеющие нарушений, введение электронной очереди восприняли позитивно и сообщают об оперативности пересечения границы – в течение 10-15 минут.
Пункт пропуска "Бидаик" обеспечен мобильным интернетом, работники получают необходимую консультационную и техническую помощь, в том числе при отсутствии связи у водителей, наличии вопросов при бронировании электронной очереди.
За 10 дней с начала действия пилотного проекта в "CarGoRuqsat" забронировали электронную очередь 123 грузовые автомашины, в том числе 79 автомашин проследовали в Российскую Федерацию, 44 автомашины прибудут на пункт пропуска согласно очередности.
Пункт пропуска "Бидаик" функционирует в штатном режиме, скоплений грузовых автомашин не наблюдается.
По всем вопросам можно обратиться в Сall-центр КГД по телефонам 1414, 8-800-080-7777.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5834
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5685
- 3
- 18
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2419
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2421
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2340
- 15
- 42
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2440
- 4
- 16
-
7🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2433
- 0
- 6
-
8⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2221
- 1
- 17
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2184
- 1
- 13
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2158
- 1
- 21