Прямой эфир Новости спорта

M&M's откажется от своих знаменитых персонажей – Жёлтого и Красного

Недавние рекламные кампании M&M’s вызвали неоднозначную реакцию, поэтому компания Mars решила временно отказаться от своих знаменитых персонажей.

Компания Mars, производящая популярное во всём мире шоколадное драже M&M's, решила временно отказаться от использования в рекламе всей линейки знаменитых персонажей "spokescandies" (говорящих конфет). Из рекламы исчезнут в том числе два самых популярных M&M – Жёлтый и Красный, которые были "лицом" бренда с 1995 года. Причиной стала неоднозначная реакция на недавние рекламные кампании M&M's, сообщает The Wall Street Journal.

Споры в интернете начались ещё в январе 2022 года, когда производитель драже изменил образ Зелёной M&M – она сменила высокие сапоги на шпильке на обычные белые кроссовки. Подразумевалось, что такая перемена сделает рекламу более инклюзивной и отражающей "уверенность и расширение прав и возможностей сильной женщины, известной не только своей обувью".

Позже Mars внесла изменения и в облик других персонажей. К примеру, Коричневую M&M также "переобули" – сменили каблук её туфель на более низкий. Некоторые пользователи сети не согласились с тем, что смена гардероба персонажей якобы расширяет возможности женщин. Телеведущий Такер Карлсон в своей авторской программе на Fox News назвал M&M's без каблуков "крайне непривлекательными", а репортёр и комик Кэт Тимпф (также с Fox News) заявила, что после внесённых в её характер изменений Зелёная M&M стала "беспринципной, злобной стервой" и посоветовала "бежать от таких женщин".

В сентябре 2022 года M&M's представила еще одну "женскую" конфету – Фиолетовую. Новый цвет в палитру знаковых персонажей бренда внесли впервые более чем за десять лет. Фиолетовую, согласно заявлению компании, разработали с расчётом на то, что она будет "олицетворять принятие и инклюзивность". Нового персонажа представили публике под песню "I'm Just Gonna Be Me" ("Я просто буду собой").

Хотя фиолетовое лакомство добавили в общую линейку конфет, в стандартных упаковках M&M's фиолетовых конфет не оказалось. Консерваторы сразу предположили, что персонаж, изображающий новую фиолетовую конфету – трансгендер, и общество заклеймило эти конфеты как "woke" (американский термин, которым обозначают навязывание "прогрессивных" идей, зачастую малозначимых, вместо реальных изменений в обществе).

Наконец, в декабре 2022 года Mars представила "полностью женскую" упаковку M&M's (запуск рекламы приурочили к Международному женскому дню). Новая упаковка представляла собой набор из трёх "женских" M&M's – Зелёной, Коричневой и Фиолетовой. Один доллар с продажи каждой "женской" пачки из лимитированной партии стоимостью до 500 тысяч долларов должен был пойти в пользу организаций, занимающихся расширением прав и возможностей женщин. Эту идею также оценили не все: одна из ведущих телеканала Fox News заявила, что феминистская акция помогает Китаю, поскольку отвлекает американцев от реальных проблем.

"О, хорошо, продолжайте фокусироваться на этом. Продолжайте концентрироваться на том, чтобы дать людям их собственный цвет в пачке M&M's, пока Китай захватывает все месторождения полезных ископаемых в мире", – сказала одна из ведущих Fox News.

Как показали опросы, большинство молодых американцев хотят, чтобы бренды занимали определённую позицию по социальным вопросам. По данным социологов, 87% респондентов приобретут товар, если его производитель выступил в поддержку проблемы, которая их волнует. В то же время 76% потенциальных покупателей откажутся от приобретения продукции или услуг компании, узнав, что она поддерживает позицию, противоречащую их убеждениям. Компания Mars, видимо, решила не рисковать.

"M&M's, похоже, дают понять, что расширение прав и возможностей женщин и инклюзивность не стоят такого риска. Возможно, бренд передумает", – сообщает The Wall Street Journal.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров