Прямой эфир Новости спорта

Контакт-центр по вопросам статистики запустили в Казахстане

Операторы контакт-центра 1446 консультируют и принимают обращения по широкому кругу вопросов.

В Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам РК начал работу контакт-центр поддержки пользователей, в который можно дозвониться через единый номер 1446. Номер доступен бесплатно, на него можно позвонить как с городского, так и с мобильного телефона, сообщает пресс-служба бюро.

Операторы контакт-центра консультируют и принимают обращения на государственном и русском языках по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности бюро. Например, сюда можно обратиться с вопросами по поиску информации и навигации по сайту бюро, по заполнению статистических форм и методологии, получить техническую поддержку при сдаче статистической отчетности.

"Это не просто ещё один канал для приёма обращений, но и полностью перестроенный процесс работы по типу "Единой точки контакта", когда все обращения, в том числе консультации, регистрируются в единой системе учёта и ставятся на контроль для отработки разными экспертными группами, чтобы предоставить полный и исчерпывающий ответ заявителю. Наша цель – максимально снизить оффлайн взаимодействие респондентов с сотрудниками бюро. Для этой цели мы также ведём работы по цифровизации наших сервисов", – говорит заместитель руководителя Бюро национальной статистики Жаннат Дубирова.

Ожидается, что единый номер дозвона позволит повысить эффективность работы бюро, улучшит качество обслуживания и сократит сроки обработки обращений. Время работы контакт-центра – с 9.00 до 18.30 по будням.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров