"Wolt Казахстан" сохранила прежние ставки в системе оплаты для текущих партнёров-курьеров, но изменила их для новых сотрудников, которых будут принимать на платформу c 16 июня 2021 года, сообщает пресс-служба компании.
Также с 15 июня Wolt вводит бесплатное страхование от несчастных случаев для партнёров-курьеров с момента выхода онлайн на доставки и в течение одного часа после выхода из приложения Wolt Partner.
Изменение размеров ставок по новой системе оплаты варьируется в сторону уменьшения в пределах 10-15% для партнёров-курьеров из Нур-Султана, Алматы и в сторону увеличения в пределах 10-12% для партнёров-курьеров из Атырау, в зависимости от использования определённого вида транспорта. Изменение тарифных ставок формируются менеджментом Wolt, исходя из рыночных условий региона, и в соответствии с национальным законодательством, говорится в сообщении.
Читайте также:
- Курьеры Wolt в Алматы протестуют из-за снижения ставок оплаты
- Минтруда о вмешательстве акимата в конфликт курьеров Wolt с работодателем: Это одна из функций исполнительного органа
- Конуров о создании рабочих мест в Glovo: Нам больно смотреть на молодых людей, которые вынуждены разносить еду
В Wolt назвали несколько причин обновления модели оплаты для новых партнёров-курьеров:
- В первую очередь, это делается для того, чтобы доставки ближнего и дальнего расстояний стали одинаково прибыльными для партнёров-курьеров на любом типе транспорта (авто, мопед или велосипед).
"По текущей модели партнёры-курьеры получают оплату в зависимости от вида транспорта и расстояния доставки. Если раньше разница в оплате ближних и дальних заказов была существенной (более 2,5 раз), то при новой системе оплаты она сократилась до двух раз. Это значит, что теперь доставки на ближнее и дальнее расстояние станут одинаково прибыльными для новых партнёров-курьеров на любом типе транспорта", – отметили в компании.
- Компании необходимо найти баланс, при котором она не терпит убытков с каждой доставки, совершённой на Wolt, и в то же время удовлетворяет запросы клиентов, ресторанов и партнёров-курьеров.
"Даже после изменений партнёры-курьеры продолжат получать достойную оплату", – говорится в сообщении.
Для всех текущих партнёров-курьеров Wolt организованы восемь одинаковых сессий на казахском и русском языках в онлайн-формате с презентацией новой системы ставок. Сессии проводятся для разъяснения новой системы оплаты и предоставления курьерам возможности перехода на новую систему оплаты по желанию. Переход на новую систему возможен только однократно, опции возврата к прежней системе оплат нет.
В компании подчеркнули, что партнёры-курьеры Wolt – независимые подрядчики, они не являются сотрудниками компании и не получают заработную плату, и этот формат сотрудничества меняться не будет. На сегодня в Казахстане с Wolt сотрудничают около 2000 курьеров. 5000 человек находятся в очереди, чтобы стать партнёром-курьером компании.
-
1‼️Наводнение в Испании: число погибших выросло до 158
- 2422
- 1
- 30
-
2🔨 В Астане один год лишения свободы получила виновница ДТП, в котором погиб человек
- 2203
- 2
- 12
-
3🌪 Самый мощный за последние 30 лет: супертайфун Конг-Рей обрушился на Тайвань
- 2210
- 0
- 12
-
4❔ АЭС, нефть и логистика: о чём говорил Токаев на встрече с иностранными инвесторами
- 2213
- 0
- 31
-
5💊 Вывозили на Запад под видом витаминов: контрабандистов анаболиков задержали в Алматы
- 2233
- 0
- 11
-
6❔ Летать и ездить с цифровыми документами. Что изменится в Казахстане в ноябре 2024 года
- 2258
- 3
- 13
-
7🤑 Как изменился курс доллара к тенге на бирже 31 октября
- 2173
- 0
- 4
-
8🇪🇸 Почему от наводнений в Испании погибло так много людей?
- 2193
- 0
- 11
-
9⚡️В суде Астаны рассматривают иск журналистов против Минкультуры по правилам аккредитации
- 2199
- 2
- 16
-
10☄️Авария на шахте имени Костенко: Генпрокуратура обнародовала имена подозреваемых
- 2249
- 0
- 5