
За неделю до автомобильной выставки в Детройте китайская компания Byton презентовала новый автомобиль M-Byte, сообщает DW.
Китайская компания Byton задалась целью стать глобальным конкурентом американской корпорации Tesla. К концу 2019 года на уже построенном заводе в Нанкине запустят серийное производство электрического внедорожника M-Byte.
Сначала его можно будет купить только в Китае. Осенью 2020 года он поступит по цене 45 000 долларов на рынки США и Европы. На 2021 год намечено начало серийного выпуска лимузина K-Byte. В 2023 году с конвейеров должен начаться выпуск третьей модели. К этому времени Byton собирается довести ежегодное производство электромобилей до 300 тысяч. Примерно половину из них планируют продавать в Китае, свыше четверти – в Америке.
Год назад CEO и совладелец китайской компании Карстен Брайтфельд (бывший топ-менеджер немецкого автостроителя BMW) представил на международной выставке электроники прототип первенца Byton. В этом году он привёз уже практически готовый автомобиль. Через пару недель, сообщил немецкий руководитель китайской компании, будут выпущены уже 100 опытных образцов, и их начнут тестировать в дорожных условиях в Китае и в фирменном конструкторском центре в калифорнийской Санта-Кларе.
Через год заводы Tesla и Byton начнут выпускать в Китае сопоставимые объёмы автомобилей и конкурировать друг с другом практически в одном и том же ценовом сегменте.
По словам Карстена Брайтфельда, M-Byte и последующие модели будут не только автомобилями премиум-класса, но ещё и "умными" автомобилями, оснащёнными новейшими системами связи, прежде всего с интернетом. Благодаря дисплеям в руле и по всей длине приборной панели водитель и пассажиры смогут пользоваться самыми разными компьютерными программами и приложениями, например, навигационными, а на их скачивании будут зарабатывать как производители софта и интернет-компании, так и автостроитель Byton.
Долгосрочная цель новой автостроительной компании – обеспечивать свыше 50% выручки за счёт установленного в автомобиле программного обеспечения.
Карстен Брайтфельд уверен в том, что "будущее автомобиля в значительной мере будет определяться в Китае". Перспектива сыграть в этом процессе одну из ключевых ролей и подвигла его уволиться из BMW и перейти на работу в китайский стартап. Причем ушёл он не один: к нему присоединился целый ряд менеджеров и специалистов баварского концерна, в том числе и нынешний шеф-дизайнер Byton Бенуа Якоб (Benoit Jacob).
-
1‼️Мошенники оформили кредиты на 450 казахстанцев и заполучили 5 млрд тенге
-
2785
-
3
-
15
-
-
2🌡Прогноз погоды на 18 апреля: дождь со снегом, ночью мороз ожидаются в Астане и на севере Казахстана
-
2316
-
0
-
3
-
-
3🔔 Разрешат ли школьникам отмечать последний звонок, пояснили в акимате Астаны
-
2165
-
0
-
8
-
-
4☄️ Ресторан в Астане, после посещения которого к врачам обратились 16 человек, продолжает работать
-
2122
-
1
-
15
-
-
5‼️Это ненормально – получать удовольствие от насилия
-
2094
-
2
-
41
-
-
6❗️"Манипулируют с опытом работы". В Минфине объяснили пересмотр правил госзакупок в Казахстане
-
2238
-
1
-
6
-
-
7🌲 Где жители Алматы смогут получить бесплатные саженцы для озеленение дворов
-
1921
-
0
-
4
-
-
8🗞 Видео с участием акима СКО, сгенерированное с помощью ИИ, распространяют в соцсетях. Полиция начала проверку
-
1790
-
3
-
14
-
-
9🍒 Татьяна Ким отсудила долю Wildberries у бывшего мужа
-
1828
-
4
-
25
-
-
10🔫 Неизвестный устроил стрельбу на территории университета во Флориде, есть погибший и раненые
-
1839
-
1
-
16
-